— Мелисса, почему ты такая скучная? Это будет круто! - целый час твердила мне Сабрина. Я лишь кивала головой и доделовала школьный конспект. — Мы должны сходить в этот клуб, мы ведь обещали!
— Поправочка, это ты обещала ему, - она закатила глаза и продолжила ныть. Мне это уже надоедало, я закрыла ноутбук и повернулась к девушке. — Ладно, пойдем мы в этот клуб с тобой, но если одна из нас опьянеет вернемся домой.
— Договорились, - девушка встала и начала прыгать от счастья. — Тогда я пойду домой, а потом оттуда мы поедем вместе.
Я проводила девушку и начала собираться. Сначала сходила в прохладный душ, а после стала выбирать то что надену на вечер. Решила я одеть все таки черное платье, выше колен, оно не было коротким и не было длинным.
— Куда собираешься? - Лили так тихо зашла, что я не услышала ее. Она поставила тарелку с едой и соком на стол. — Красиво выглядишь.
— Спасибо, да вот Сабрина решила что мы должны развеяться. - Лили засмеялась и метнулась к моему шкафу. — Я приду и сама уберу.
— Хорошо, - мы с ней немного поговорили, и по ее рассказу я поняла что у них с отцом, опять намечается романтический ужин.
Сабрина позвонила мне и сказала что уже выходить. Я одела свои черные каблуки на тонкой шпильке и вышла из дома. Увидев подругу я улыбаясь прошла к ней. Ее наряд выделялся чем мой, топик и слишком короткая юбка, а каблучки та какие..
— Артур позволил тебе выйти в таком ввиде? - девушка отрицательно покачала головой, и похоже кого то ждала.
— Он даже не увидел меня, был занят своими делами. - я кивнула, и к нам подьехала такси. Мы обе сели сзади, и поехали в клуб.
В ушах тут же зазвенила громкая музыка и запах алкоголя который перемещался с табаком. Люди танцевали на танцполе, а некоторые пили. На втором этаже я увидела vip зоны.
— Я бы хотела найти сегодня папика, - прошептала Сабрина, я легонька ударила ее плечо и засмеялась. — Ладно, пойдем сначала выпьем, а дальше будем танцевать.
Мы заказали очень крепкий напиток, коньяк. Отец пьет такое, когда ссориться с Лили, либо же когда завал на работе. Впервые алкоголь я пробовала вместе с Артуром, тогда наши родители уехали и оставили нас одних. Тогда, я поняла что это самый крепкий напиток, из всего чего я пила.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мы вместе|18+
RomantizmИстория о простой любви, простых людей. ❗️В книге присутствуют ошибки! Они будут редактироваться, по окончанию. Ещё раз прошу прощение❗️