Глава 10

839 23 9
                                    

— Мы будем жить тут? - указала я рукой на большой дом. Сабрина широко улыбнулась и показала ключи, которые у нее были в руках. Я улыбнулась и повела наши чемоданы внутрь дома.

— Папа решил что это квартира будет нашей с Артуром, - весело произнесла Сабрина, я кивнула и осмотрела дом. Мне он даже понравился. — Наши комнаты будут на втором этаже, кстати не спутай свою комнату с Артуром.

— Он ведь не приедет?

— Скорее всего нет. Я думаю ты знаешь, что они готовится к свадьбе. - я ушла на второй этаж, и начала складывать и развещивать свои вещи в шкаф. — Мелли, я думаю нам надо отдохнуть.

— Не в клубе, - грозным взглядом посмотрела на нее, она кисло-улыбнулась и покинула мою комнату. — Приготовишь что-нибудь?

— Давай лучше закажем, не хочу чтобы ты в первый же день, отравилась, - шуточна прокричала девушка. Я засмеялась и поставила наше общее фото к своей прикроватный тумбочке.

Там были изображены, Я, Сабрина и Артур.. После того поцелуя, этот индюк удалил меня из друзей, да еще и игнорировал меня. Я не пыталась заговорить с ним, мне просто было любопытно.

Я видела эту девушку, по имени Глория. Она расхаживали по дому и рассматривала дизайны свадьбы и платье. Я заметила что Тетя Эмма, не очень была рада такой невестке. По ее словам, она слишком открытая и может сказать лишнего. Да еще и не любить Артура, чему я не очень верю.

— Я заказала пасту, - я удивленно уставилась на подругу, она же кинула телефон на стол и приняла удобное расположение на кровати. — А что? Ты хочешь что-то другое?

— Нет, просто ты же такое не ешь?

— Хочу попробовать, - призналась она, но я знала что она все равно не будет кушать пасту. Взяв телефон я заказала пиццу, и села рядом с ней. — Ты поцеловалась с Артуром?

— Как ты узнала? - как то спокойно ответила я. — И главное откуда?

— Тетя Лилит сказала, что видела как вы прижимаетесь к друг-другу. Я рассказала об этом маме, теперь она светиться от счастья.

— Зачем маме то?

— Ну а что? Зато видишь как она тебя любить, а не эту Глорию. После свадьбы она собирается переехать в Манхэттан. - я поджала губу и начала смотреть в зеркало.

Мы вместе|18+ Место, где живут истории. Откройте их для себя