Сабрина
Я лежала на голом торсе парня, и рисовала на его груди непонятные узоры. Ноа же гладил меня по волосам. Уже прошли три месяца и мы с ним вместе. Время так быстро пролетела, моя подруга уехала к своим родителям на время, ведь ее квартиру продают.
— О чем ты думаешь, сладкая. - спросил Ноа, прижимая меня еще ближе к себе. Неожиданно для себя я всхлипнула.
— Я думаю о Мелиссе и Артуре.
— А что с ними не так? - произнес Ноа, я лишь отпустила его из своих обьятия и пыталась встать. — Сабрина, сладкая ты уходишь от ответа.
Правда что Ноа не знал, о том что Мелисса беременна. Она просила никому не рассказывать, по этому я умолчала об этом.
— Если я скажу тебе, ты не скажешь Артуру.
— Ты меня уже пугаешь, сладкая.
— Мелисса беременна от моего брата, но скрывает об этом. - несколько минут молчания, а после поцелуй в висок.
— Не думай об этом и все. - мужчина крепче прижал меня к себе и поцеловал в губы. Тем самым раздвигая мои ноги.
Мелисса
Два месяца спустя.— С вами все в порядке. Плод достаточна хорошо развивается, осложнение я не вижу. Почаще выходите гулять, вам полезно это.
Докторша дала мне салфетку, и я быстро вытерла все со живота. Мой живот уже был хорошо видень.
— Побольше фруктов и витаминов которые я вам до этого прописала. Токсикоз должно быть уже прошел?
— Да, только иногда если сьедаю не свежего что-то. - произнесла я, потирая свой пухленький живот.
— Это хорошо, еще рано для родов, просто соблюдайте эти же рекомендаций. - женщина дала мне листочек и я наконец покинула больницу.
Ненавижу это место, но ради моего ребеночка готова ходить сюда, хоть каждый день. По плану, я хотела сьездить в торговый центр, и купить несколько вещей для малыша. Я пока точно, не знаю кто у меня будет, поэтому покупать вещи буду унисекс. Сейчас я купила себе квартиру, в центре города. Найти ее было не просто, но удача повернулась мне стороной.
Родители приняли мою новость о беременности, слишком сопливо и счастливо. Лили была рада за меня, а отец гордо заявлял что будет дедушкой. Я ожидала совсем другой реакций, но опять таки Бог помиловал меня. Сейчас стоя в магазине для малышей, мне очень понравился один комплект белого цвета.
— Мелисса? - я повернулась с улыбкой на лице, разглядывая одежду. Артур стоял со своей женой и мило улыбались мне.
— Какая встреча. - проговорила я, после чего взяла этот комплект и хотела направиться к кассе, как заметила Глорию, которая тоже держалась за свой живот. — Вижу у вас скоро пополнение.
— Да, мы очень рады. Узнали три месяца назад, ты тоже в положение?
— Да. - коротко ответила я.
— А где твой жених? Или муж? - спросил Артур, я кинула на него безразличный взгляд. За время я и вправду забыла его, но опечатка его внутри меня все еще осталось.
— Я не замужем, мой парень слинял от нас, когда узнал об этом. - указала взглядом на мой живот, а после прошла мимо них. Глория попращалась со мной, а после продолжила искать что-то.
Перед кассой когда мне назвали суммой, я хотела дать наличными, кто-то поставил свою карту на терминал. Артур поблагодарил кассиршу, а после взял пакет. Я выхватила из его рук свою вещь, и пошла дальше.
— Это же мой ребенок. - заявил этот придурок, конечно он был прав. Но, не сдаваться же мне.
У него своя семья и скоро будет ребенок.
— Какая тебе разница? Иди к своей Глорий. - он схватил меня за локоть, и повернул к себе.
— Мелисса, я хочу узнать правду.
— Правда в том, что это, - я замялась, когда он пристально наблюдал за мной. — Это не твой ребенок.
Я не стала ждать его ответа, на такое вранье, и не хочу. Возможно я пожалею о таком своем выборе, но такого судьба. Не всегда мы остаемся с теми, которым и правда отдаем частичку себя. По своему опыту я могу сказать, что Артур меня не любил. Я была для него никем, а это вспышка про ребенка, чушь. Он просто не хотел брать на себя отвественность, а так как если бы его отец узнал о том, что сделал его сын. Он бы заставил его жениться на мне.
Я хочу чтобы все было по настоящему. Зачем мне ложная свадьба? Если я люблю его, а это не взаимно. Он счастлив с Глорией, пусть все так и остается. С одной стороны я рада что скоро стану мамой. Но с другой у меня есть сомнения, что я не смогу прокормить нас обоих. Родители обещали помогать мне, только вот я не хочу зависит от них.
Если и это мой конец, то он для меня счастливый. Моя первая любовь навсегда останется в моем сердце.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мы вместе|18+
RomanceИстория о простой любви, простых людей. ❗️В книге присутствуют ошибки! Они будут редактироваться, по окончанию. Ещё раз прошу прощение❗️