Глава 2

1K 31 9
                                    

— Доброе утро, - зайдя в кухню, я увидела папу целуящийся с Лили. Они быстро отцепились друг от друга, и принялись кушать. — Успокойтесь, мне уже 18.

— Прости нас, мы думали ты не будешь завтракать, - Лили первая заговорила и встала с места. Она подошла к сковородке и начала накладывать еду, но я остановила ее действия.

— Не стоит, я не буду есть, - взяв одну воду, я вышла из дома. Сабрина жила в моем районе, но в конце улицы. Уже подходя к ее школе, я увидела знакомый силуэт.

— Мелисса!

— Сабрина! - я помахала ей рукой, она же быстро побежала ко мне. Обнимались мы очень долго, она всю дорогу рассказывала мне про те события, которые я пропустила.

— Представляешь, Николь влюбилась в одного баскетболиста и теперь не отлипает от него. - я покачала головой, и поняла что она ни чуть не изменилась.

— Хватить рассказывать мне про других, лучше расскажи как ты.

— Я то хорошо, дела родителей идут тоже хорошо. Артур же переехал в другой город.

Мое сердце остановились, как и я сама. Я хотела заплакать, но держала себя в руках. Сабрина подбежала ко мне и заключила меня в обьятия.

— Прости, я забыла что он тебе нравиться.

— Уже нет, - сказала я, но выглядила это не правдо подобно. — То есть....столько лет прошло.

— Он достаточно сильно изменился, после твоего переезда начал курить и пить. Каждый вечер он приводил девушек к нам домой. Отец хотел уже наругать его, но тут он опять изменился.

— В каком смысле, - я поправила лямку рюкзака и мы дальше пошли в школу.

— Он конечно все еще курить, но больше не стал приводить никого. У него на данный момент есть девушка.

— Ну вот и все. У него своя жизнь, у меня своя. - говорить это было тяжело, внутри все сжалось, я хотела проглотить эту боль.

День на удивление прошел отлично, не смотря на мое подавленное настроение. Всем я улыбалась, но сама прекрасно понимала что это просто фальшиво. Все мои друзья, узнали меня и не отпускали пока я не рассказала что со мной происходило.

— В Сан-Франсиско круто, у меня там дядя работает, - я улыбнулась, и осмотрела всех своих друзей. Они все изменились, девочки стале краше и выше, а мальчики мужественными, но оставались все такими же смешными.

— Мелисса, а вы все еще дружите с Артуром? - спросила меня Кендалл, эту девушку я не долюбливовала. Отрицательно покачав головой, я пыталась убрать его из моих мыслей. — Ясно, но наверно и правильно что не дружите, Глория жуткая собственница.

Так вот, о ком они твердят полторчаса. Они показали мне совместное фото Артура и Глорий. Только тут не было видно, его лица, а лишь тело, которое было обнаженным.

— Глорий повезло встретить такого парня, они уже даже занялись сексом. - я тихо выругалась и пожелав всем удачи на завтрешней контрольный пошла домой.

— Как дела? - спросила меня Лили, которая убиралась на кухне. Я же помогала ей делать ужин. — Я имею ввиду, ты встретила Артура?

— Он живет в другом городе.

— Жалко, такой хороший мальчик, - с этим я согласно, Артур любил помогать по дому свои родителям. Все выступление в школе, контролировал он. — Как поживает Сабрина?

— Она нормально, я нарезала овощи, пойду в свою комнату.

— Ты не будешь ужинать? - я покачала головой, и вышла из кухни. Отца дома не было, удивляться этому и не надо. Он говорил про какие-то документы, что нужно их забрать. А после они с Лили уедут на отдых, дом будет в моем распоряжение.

Зайдя в комнату, я одела свои наушники и включила грустную песню. Сейчас хочу поплакать, я итак долго держала себя в руках.

Всю ночь я проплакала, а теперь мои глаза красные как у вампира. Я наложила под глазами патчи, и спустилась вниз. Дома никого не было, на столе лежала записка.

Мелисса малышка, мы с Лили уехали в отпуск, думаю ты не будешь обижаться на нас. Хотел тебе вчера об этом сказать, но ты уснула и решил не будить. Деньги я тебе скинул на карту, если еще что нибудь понадобиться звони! Люблю и целую!

Мы вместе|18+ Место, где живут истории. Откройте их для себя