Месяц спустя.
Прошел месях с тех пор, как родители уехали. Я готовиталась к приближающимся экзаменам, внутри у меня не было страха. Я была готова на все сто. Сабрина тоже уехала, к Артуру на несколько дней. Сегодня вечером она должна вернуться обратно.
— Смотри, это платье я купила тебе, - Лили взяла из чемодана красный пакетик и протянула его мне. Я взяла его и увидела там белое короткое платье. — Думаю, оно подойдет тебе.
— Не слишком коротко? - я показала на платье, и поставила его перед собой. — Но, оно очень красивое.
— Оно подойдет тебе, и зачем стесняться? У тебя отличная фигура, - она дальше разбила чемоданы и сказав спасибо ушла в свою комнату.
Сабрина сестренька Артура, с ней я начала общаться после знакомства с ее братом. Мы были лучшими друзьями, но как я сказала двое из нас поругались или же обиделись.
— Мелисса, к нам пришли гости, одень то платье которое я подарила тебе, - я кивнула и улыбнулась. Достав платье я напялила его на себе и еще раз посмотрела в зеркало.
Уже спускаясь вниз, я услышала знакомые голоса. Когда я зашла в кухню, все перестали говорить.
— Очень красивое платье, - сделал комплимент папа, и продолжил есть свою пасту.
— Мелисса, ты так сильно изменилась, - миссис Динг, я лишь смущенно улыбнулась. — Ты стала еще красивей.
Я увидела его. Артура который сидел и не смотрел на меня, я лишь тяжело вздохнула и села рядом с Сабриной. Она взяла меня за руку, тем самым показывая свою поддержку.
— Почему ты не сказала, что он приедет?
— Потому что, я сама не знала этого, - прошипела девушка, я же лишь закатила глаза. — Не бойся ты так, в конце концов же знаете друг-друга.
— Артур, сынок чем ты занимаешься сейчас? - он поставил свои приборы на стол, и вытер рот салфеткой. Я старалась не смотреть на него, выходила это не очень.
— Я собираюсь унаследовать компанию отца, - проговорил парень на одном вдохе, я взяла себе брокколи и начала кушать ее. На самом деле, есть было не охота. — Как дела, Мелисса?
Я тут же перестала есть, и смотрела на Артура. Его черты лица не изменились, но стали еще краше. Я не должна так смотреть на него, у него есть девушка.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мы вместе|18+
Lãng mạnИстория о простой любви, простых людей. ❗️В книге присутствуют ошибки! Они будут редактироваться, по окончанию. Ещё раз прошу прощение❗️