— Артур забери пожалуйста Анфису. - произнесла я, после чего девочка сразу же побежала к своему отцу.
— Ты дала ей покушать?
— Да, она сыта. - прошептала я, а после чмокнула губы своего мужа.
Да, да мы поженились с Артуром год назад. После рождение малышки, наша жизнь изменилась. Во первых, до родов мы долгое время занимались любовью, а после того как я родила, мой муж начал жаловаться. Я конечно понимаю его, но от такой ситуаций мне даже смешно. Анфисе сейчас два года, и через неделю уже исполнится три годика.
Мы пока что решили не спешить с детьми, и после того как нашей принцессе стукнет пять лет, обзаведемся вторым. Я простила Артура быстро, но я просто не хотела быть одна. Я люблю его, как и он меня. У нас были взаимные чувства но мы просто так потеряли время.
Наши родители подружились быстро, и даже очень. Папа уже праздновал рождения внучки, и это продолжалась почти месяц. Моя родная мама, звонила мне несколько раз и просила денег в долг, но я не дала. Артур говорить что я поступила правильно разумно. Могу сказать что она живет очень даже хорошо, но просить денег. Мне стыдно за нее.
Сабрина и Ноа поженились после нас, и я была очень рада за них. Артур конечно поворчал ради приличия, но в конце-концов тоже был рад за сестренку. Мы общаемся, но уже не так как раньше. Все таки она тоже беременна и я занята делами семьи, и нам попросту не хватает времени.
Но, иногда они приезжают к нам в гости, или мы к ним. Ноа настоял на том чтобы, они переехали туда где всегда солнышко. Но, Сабрина твердо сказала что никуда не поедет. Хоть они и вместе, не прежний перепалки все еще есть у них.
— Малышка, ты не забыла какой завтра день? - поговорил парень, я же начала вспоминать, о том что завтра суббота. А это значить..
— Конечно же нет.
— Это хорошо, после того как я отвезу принцессу к бабушкам, ты же знаешь что тебя ждет? - сладко произнес этот гаденыш. — Я думаю мы можем думать о втором принце?
— Я даже не знаю.. - протянула я, после чего услышала смешок, и обняла мужа за грудь, но Анфиса начала дергать меня за край футболки.
— Я тебя люблю и тебя тоже принцесса. - поцеловал меня в макушку, а дочку в щеку, проговорил парень.
— Мы тоже тебя любим.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мы вместе|18+
RomanceИстория о простой любви, простых людей. ❗️В книге присутствуют ошибки! Они будут редактироваться, по окончанию. Ещё раз прошу прощение❗️