— Ноа поставил мне хорошую оценку. - произнесла Сабрина, я повернулась к ней и смотрела на нее. — Я ничего не делала.
— Совсем? - подозрительно, оно отвернулась к окну, и сделала вид, что не услышала. — Сабрина?
— Он пригласил меня на свидания.
Я улыбнулась и даже поддержала ее в этом. Ноа хороший парень, и он прекрасно подойдет для моей подруги. Спокойный парень, и сумашедшая девушка. Противоположности притягиваются.
Мой телефон зазвонил, я и взяла трубку, уже с привычном настроением. Мы встречаемся с Артуром, и мне это даже очень нравиться.
— Я еще не закончила.
— Я хочу видеть тебя дома, детка. - грозно и требовательно проговорил парень. Я отключилась и кинула телефон в сумку. В последнее время, мне очень сложно сложиться с его характером. Или даже настроением.
Оно меняется каждый раз, когда у него что-то происходить на работе. Понимаю, дела всякие и то другое, но это ведь не должно влиять на личную жизнь.
— Зачем хотел видеть меня? - я поставила пакеты на землю, и смотрела на парня с вызовым.
— Я соскучился. - его горячий руки, обхватили мою талию и притянули к себе. Я оказалось прижата к нему. Артур оттянув мои волосы, впился в губы сладким поцелуем.
Не дождавшись моего слова, он прижимает меня к дивану и я уже лежу на нем. Одно дело он целует меня, а руками снимает с меня топик. Было очень жарко, по этому я не одела бюстгалтер. Все тело пылало от возбуждение.
Артур был очень грубым, от чего я получала боль в перемешку с удовольствием. Его что-то растроила, ведь он всегда нежен со мной. Я стонала на весь дом, от чего даже стены задрожали. Я упала на грудь парня, ловя жадно воздух, он поглаживал мою спину.
— У тебя что-то произошло на работе? -вырисовывая непонятные узоры на его груди, прошептала я.
— Прости,что был груб. - он поцеловал меня в макушку и поглажил спину вверх и вниз. — Ты просто такая красивая.
— Если каждый раз я буду наряжаться, то похоже не смогу встать с кровати. - подшутила я, и прижалась к его груди.
— Я буду даже рад.
Я не переехала к нему, ведь он не предлогал этого, а еще я не знала что с его нынешней девушкой или бывшей. Глория звонила ему несколько раз, но он отключил телефон. Что-то с ним было не так, он переживал, но не хотел делиться этим со мной.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мы вместе|18+
RomanceИстория о простой любви, простых людей. ❗️В книге присутствуют ошибки! Они будут редактироваться, по окончанию. Ещё раз прошу прощение❗️