//6:00//
прозвинел будильник. ты встала самая первая и решила сходить в душ. всё было хорошо, ты помылась и вышла из ванны в пижаме, но незаметив порог между ванной и комнатой ты упала на пол . удар был очень сильный ты ударилась головой и отключилась. в это время проснулись девочки и Райли решила принять душ. она увидела тебя без сознания.
р: ААААААААА Т/И ! ТВОЮ МАТЬ СОЛНЫШКО..
Она потрогал твой пульс, он был слабый. Девочки проснулись на то
Эд: что так...Т/И!!! БЫСТРО ЗА МАЛЬЧИКАМИ
Райли побежала в дом мальчиков а девочки остались с тобой. Райли постучалась к мальчикам они открыли дверь . По лицу девушки можно было понять что случилось что то крайне серьёзное.
р: т/и она... Она лежит...
Девушка начала плакать..
П: что с ней? Райли где она!
Р: побежали.
Все мальчики рванули к вам в дом. В комнату забежал пей и увидел тебя. Он взял тебя на руки и повёл в медпункт.
Медсестра спасла тебя и ты была в сознании. К тебе пришли ребята.П: боже..как ты напугала нас..
Ты: я помню выходила из ванны.. и всё как в тумане..
Р: т/и я слышала грохот может ты ударилась обо что то?
Ты: незнаю..
Ребята просидели с тобой несколько минут и уже пошли. Врач сказал что тебе нужно будет лежать минимум неделю.
Прошло две недели. Ты давно выздоровела и уже ощущала себя намного лучше. Через месяц кончается лето... И вам снова придётся ходить в школу. Но ты не расстраивалась ведь все твои друзь я и даже твой парень будут учиться вместе с тобой.
//6:00//
Р: встаём!
Ты: Ри..дай поспать
Ты отвернулась к стене и продолжила спать.
Р: ВСТАЁМ! на зарядку пора
Эд: пофиг.
Райли забила на вас и стала краситься. Через 10 минут ты проснулась. Сходила в душ , умылась, и оделась.
Ты: я готова
Р: да..осталось теперь разбудить этих двух сонь..
Вы стали будить Чарли и эддисон , но они никак не хотели вставать. Всё таки через час все были готовы. Вы вышли из своих домиков и направились на зарядку.
За завтраком*
Дил: эх..скоро конец лета...
Брайс: да..но мы всё равно будем все вместе
Ты: немогу поверить что мы уже в 12 класс переходим.. а дальше выпускной
Вы кушали и грустили. Тут к вам подошла какая то девочка.
?: Привет я Надя)
Девушка мило посмотрела на пейтона, всё это заметили. Ты стала очень злой ведь ревность тебя, всегда побеждала
Ты: что то нужно?!
Надя: да нет, может познакомишь меня с твоим парнем?
Ты встала из за стола.
Ты: что прости.
Надя: а что тебе пей не говорил? Он же гулял со мной и даже поцеловал меня:)
На лице девушки появилась улыбка. Ты встала в ступор. Надя ушла. Все стали на тебя смотреть, слёзы поделись ручьём.
Ты: ВОТ КАК МУРМАЙЕР! УДАЧИ
ты заорала на весь лагерь и просто убежала куда глаза гледят.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
мы встретились в лагере...
Fiksi PenggemarТ/и. 16 лет поехала в летний лагерь на каникулы,вместе со своей подругой райли. Но там девчонки познакомились с ребятами и нашли себе парней.