Ты убежала куда глаза гледят. Вышла на какую то поляну. Сев на берег озера ты просто начала плакать.
Ты: за что...хлип* ненавижу,...
У ребят*
Р: и что это было?
Джей: Пейтон объясни.
П: Надя моя бывшая.. она ко всем меня ревновала и даже к подругам. Я расстался с ней и она теперь мне хочет испортить жизнь. Всё время она видела как я мило говорил и гулял с т/и..
Дил: а когда ты успел с ней погулять?
П: Надя сказала это во вред мне. Что бы и/и подумала что я ей изменяю. Мы гуляли когда ещё были вместе..
Парень встал и ушёл. Он вышел на ту поляну где сидела ты. Пей увидел тебя и просто молча сел рядом на берег. Ты посмотрела на него. Твои глаза были все в слезах.
Ты: что ты пришёл? Иди к Наде..
П: т/и ..дай я объясню
Ты: ненадо мне нечего говорить! Я даже знать тебя не хочу!уходи мразь!
Пейтон был в шоке с твоих слов. Девушка которая так любит его такое говорит, и даже послушать нехочет. Он встал и ушёл в лес. Ты так же сидела на берегу и плакала.
Но тут взади послышался голос. Причём очень знакомый. Это была Райли.
Р: боже наконец то я нашла тебя
Ты:....
Р: т/и бай я всё объясню.
Ты:...
Райли тебе всё рассказала. Ты сидела в большом шоке.
Ты: чёрт!
Р: что?
Ты: я пейтона моазью назвала..ведь я подумала что он и в правду изминил мне...
Р: да уж... Иди поищи его.
Ты: как? Он ушёл в лес!
Р: пошли в лагерь. Я думаю он скоро вернётся и вы спокойно поговорите.
Ты: ...пошли
Вы встали и направились на территорию лагеря. Погода было солнечной, но твоё состояние было ужасным. Ты легла на кровать и уснула. Проснулась ты в 10 вечера.
Чар: о проснулась)
Ты: да..
Эд: т/и пейтона нет уже 7 часов!
Ты: это я виновата...
Ты всем ребятам рассказала всё. Вы сидели в беседке и грустили. Тут на участок вошёл Пейтон. Ты увидела его и побежала обнимать. Но он ни сказав ни слова убрал твои руки и ушёл в дом.
Ты: ....
Ты ушла в дом плакать. Всю ночь девочки успокаивали тебя, под утро ты уснула.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
мы встретились в лагере...
FanfictionТ/и. 16 лет поехала в летний лагерь на каникулы,вместе со своей подругой райли. Но там девчонки познакомились с ребятами и нашли себе парней.