Наступило доброе утро. Оно было действительно добрым. Пэйтон ещё спал, ты решила не будить его, встав с кровати достала из шкафа худи парня и одела его. Умывшись, ты приготовила завтрак.
И пошла будить пэя. Он по прежнему мило дремал в кровати. Подойдя к нему ты поцеловала его везде, в шею, губы,нос . От поцелуев он проснулся.
П- ты чего так рано?- сказал зевая
Ты- ну незнаю.. просто люблю тебя
П- и я тебя
Вы полежали минут 5 и пошли завтракать. За завтраком разговаривали на разные личные темы, и ты решила напомнить о сегодняшнем вечере с родителями.
Ты- ты помнишь что мы поедем сегодня ко мне?
П- а да точно,забыл
Ты- эх ты..кстати когда будем к свадьбе готовиться?
П- я думаю через неделю я возьму отпуск, и мы с тобой всё сделаем на люкс)
Ты- вау, отличное заявление
Вы посмеялись. Ты помыла посуду и пошла делать дела по дому. Пэй в это время с кем то увлечённо переписывался.
Ты- эй! Помог бы а не в телефоне сидел
П- ну солнцее я занят чуть чуть
Ты- с кем так увлечённо переписываешься?
П- с Джеем, сегодня вечером парни приедут к нам и захватит Райли)
Ты- окей, а как же Чарли и Эдди?
П- они не смогут так как поехали на дачу
Ты- ну хоть Райли придёт. Иди в магазин, а я буду тогда готовить.
П- окей
Он поцеловал тебя в лоб и ушёл. Ты доделала все дела по дому и решила накраситься, одеться.
Через минут 40 пришёл пэй. Он разобрал все пакеты и пошёл в комнату переодеваться.
Ты- пээй, а во сколько они приедут?
П- через час
Ты- ладно
Ты зашла в кабинет к парню. И увидела того самого зайца, которого ты делала на технологии.
Ты- оо ты до сих пор его хранишь..
П- да это для меня ценная вещь, и когда у нас будут дети, я подарю его .
Ты- хорошо)
Вы посмотрели фильм, быстро приготовили поесть и уже ждали гостей. Наконец то приехали: Джей, Дилан, Брайс,Райли,Чейз и ещё один неизвестный тебе парень.
Все- привет
Ты и пэй- привет
П- знакомся т/и это ноен
Ты- приятно познакомиться
Н-взаимно, а ты пэйтона сестра?
Ты посмотрела на ноена вопросительным взглядом. Все засмеялись.
П- нет, она моя жена
Н- ухх ничего себе ты молодая
Ты- ну как бы мне только 18..
Р- ой т/ишка пошли уже есть хочу!
Все- ХАХАХАХАХАХА
Ты и ребята сидели за столом на кухне. Общались, ели и пили. Райли предложила уйти от них и что нибудь натворить
Ты- что же мы будем делать?
Р- есть идея..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
мы встретились в лагере...
FanfictionТ/и. 16 лет поехала в летний лагерь на каникулы,вместе со своей подругой райли. Но там девчонки познакомились с ребятами и нашли себе парней.