✨10✨

309 5 0
                                    

Утро. За окном светило яркое солнышко, погода была чудесной. Ты проснулась от того что лучи солнца светили тебе в глаза. Ты встала с кровати и выбила воды и затем заправила кровать. Девочки ещё спали. Несмотря на то что ты вчера легла поздно ты проснулась бодрой и полной сил. Время было 8:00. Ты сходила приняла душ и одела этот спортивный костюм.

 Ты сходила приняла душ и одела этот спортивный костюм

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Затем ты стала будить девочек.

Ты: девчонки подъём!

Эддисон: т/и дай поспать

Ты: вы зарядку проспите

Чарли: да пофиг

Райли: я встаю.

Она встала с кровати и тоже приняла душ и оделась. Вы пытались разбудить Чарли и Эдди но они так и не просыпались. Ты и Райли вышли из домика и пошли к главной сцене где всегда проводится зарядка. Вы все начали с вожатыми делать зарядку. После зарядки ты увидела пейтона. Ты подбежала к нему .

Ты: привет

Пей: приветик

Вы поцеловались. Райли в это время стояла и разговаривала с Диланом.

Пей: а где Эдди и Чарли?

Ты: ахах этих сонных мух неразбудить.

Пей: даа вчера была классная ночь

Ты: угу.

Вы ещё немного поговорили и ты пошла в дом переодеваться. Одела ты шорты и оверсайз футболку. В это время проснулись Чарли с эддисон.

Эддисон: ну что идём на завтрак

Чарли: даа я очень голодная

Райли: хаха пошлите уже.

Вы вышли и закрыли домик на ключ , ты с девочками направились в столовую. Сев за стол там были уже все. Вы начали кушать.
Когда поели вас к сцене позвала ваша вожатая.

Вод: и так дети! Сегодня мы всем лагерем отправляемся в мини поход на два дня. Взять нужно палатки и одежду тёмлую! Также купальники и одеяла.носью будет холодно ! А днём мы сможем всё купаться в озере. На сборы у вас 2 часа! В 12:00 дня все встречаемся здесь.

Всё обрадовались и направились собираться. Прошло два часа и ты с девчонками вышли к сцене. Пейтон взял тебя за руку и вы все направились в лес. Дорога заняла у вас минут 30.

Вож: всё мы пришли! И так мальчики собираем палатки, девочки все идём помогать готовить салаты .

Парни начали расставлять палатки, а ты с Райли Чарли и эддисон пошли помогать всем с готовкой еды.

Райли: т/и подай пожалуйста соль.

Ты подала подруге соль. Она посадила салаты и все было готово. Мальчики уже тоже закончили сборку палаток.

Вож: ну а теперь все купаться!

Все: урааа

Вы переоделись в купальники и пошли купаться.

✨ Знаю часть короткая, но дальше лучше)))✨






мы встретились в лагере... Место, где живут истории. Откройте их для себя