25🥺

208 7 0
                                    

//6:00//

к вам в домик постучались. это была илара ( кто забыл, вожатая).

илар: все встаём и через 30 минут на зарядку!

она ушла. Райли, Чарли и Эдди встали. Чарли пошла в душ, Эдди заправляла кровати . Райли в это время красилась.

Эд: Райли, т/и будить?

Р: я думаю не стоит..пусть поспит.

Девочки собрались за пару минут и ушли. Ты спала на своей кровати и даже не видела сны.

На зарядке*

Девочки пришли к главной сцене и увидели мальчиков. Весь лагерь повторял упражнения, и когда зарядка закончилась к девочкам подошли Дилан, Брайс, Пейтон, и джейден.

Дил: а где т/и?

Р: т/и сейчас в критическом состоянии. Вчера у неё был нервный срыв, и мы все уснули только в 5 утра..

Чар: Пейтон, да поговорите вы с ней!

П: ..... Я сам решу что делать.

Он ушёл. А ребята пошли по домам переодеваться и идти к завтраку. Когда девчонки зашли в дом они увидели что ты уже не спишь.

Р: ооо т/ишка...

Она подбежала к тебе.

Ты: привет.

Р: давай вставай и пойдём вместе кушать.

Ты: ага.

Ты встала , приняла душ и накрасилась. Оделась.

И вы с девочками пошли на завтрак

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.


И вы с девочками пошли на завтрак. Настроение у тебя не было от слово совсем. Ты стала какой то более без чувственной. Вы пришли на завтра и там сидели все..даже пей..

Дил: привет т/и

Ты: ....

Брайс: ам...кто нибудь будет сок?

Все согласились. Только одна ты молчала. Ты отвечала только Райли ведь она твоя лучшая подруга, который ты доверяешь всё.

Р: солнышко поешь..

Ты: ладно..

Все ребята посмотрели на меня и стали есть. Но тут к нам опять подошла эта Надя.

Надя: всем приветики)))

Ты посмотрела на неё с полным безразличием.

Надя: пей, погуляем?

П: отвали от меня , и никогда не называй меня так!

Все кто был в столовой стали смотреть на вас. Даже маленькие дети в первом отряде.

Надя: ну ты же сам предлагал..

П: я тебе ничего не предлагал! Ты моя бывшая! И несёшь какую то чушь! Отвали от меня поняла? У меня есть девушка , которую я люблю!!!!!

Надя: да я соврала, но почему ты с это т/и?!

П: потому что я люблю её ..

Ты просто посмотрела в их сторону и убежала в слезах. Зайдя в какой то лес, ты села на деревянную лавочку и начала всё обдумывать.

💭 Какая я дура...поверила это страной Наде...💭

💭 Ведь Пейтон любит меня и я его..а это Надя делает всё что бы вернуть его. Он меня не простит..💭

мы встретились в лагере... Место, где живут истории. Откройте их для себя