Утро. Вы встали и сделала всё необходимое. Райли ушла готовить завтрак, ты оделась и пошла кушать.
Ты- доброе утро
Р- доброе, садись покушаем и вперёд)
Ты- ладно
Вы поели. Ты поблагодарила Райли за советы и приют, и пошла домой. Всю дорогу ты думала как бы оригинально сказать всё пэйтону и что бы помириться с ним. Придя в дом все ещё спали кроме пэйтона. Он сидел на кухне пил чай, и смотрел телефон.
Ты пошла в комнату переоделась и вышла на кухню.Ты- солнце давай поговорим нормально?
П- да..пошли в мою комнату..
* В комнате пэя*
Ты- ты прости что вчера всё так вышло, я не хотела так уж сильно напугать тебя.
П- т/и я вчера одумался и понял что был не прав. Просто в последнее время меня бесит каждая мелочь. Извини меня ведь я дорожу тобой. Ты как мой наркотик, я уже зависим от тебя и не смогу без тебя жить. Я поговорил с Винни он сказал сходить к психологу на счёт отношений. Дикси и Винни он помог и я обязательно схожу..
Ты- я рада что всё стало как раньше. Давай больше не будем ссориться?
П- обещаю)
Крепко обнявшись парень повалил тебя на кровать и стал зацеловывать. После вы пошли вместе есть.
П- кстати держи, твои любимые
Он протянул мне в руки коробку. Я открыла её и офигела.
Там были все только самые любимые мои мармеладки.
Ты- о боже куда столько?
П- что бы делилась, и не прятала)😂
На кухню пришли Винни и Дикси. Они удивились видеть вас вместе.
Дик- т/и я так рада видеть тебя, а то ты вчера ушла так и не сказав ничего
Ты- прости меня тоже, что то нашло на нас всех..
В- мы кстати сегодня вечером уезжаем.
Ты- уже?
Дик- да..но Винни хочет купить рядом с вами дом почти на против.
Ты- ооо это .вдет очень круто!
П- ты познакомь Дикси с Райли , Чарли и Эдди
Ты- хорошо
ВЫ ЧИТАЕТЕ
мы встретились в лагере...
FanfictionТ/и. 16 лет поехала в летний лагерь на каникулы,вместе со своей подругой райли. Но там девчонки познакомились с ребятами и нашли себе парней.