💦13💦

265 6 0
                                    

Утром ты встала поздно. Сходила в душ и умылась. На лице у тебя не было ни одной улыбки как обычно. Ты с каменным лицом сходила с девочками на зарядку и позавтракать. Вот время подходило к 12 дня. Ты пошла в медпункт.

Мед: ну что можешь идти

Ты: спасибо

Ты улыбнулась и зашла в кабинет где лежал на кровати Пейтон. Он лежал и смотрел в потолок без настроения с капельницей.

Ты: пейтошь, как у тебя дела?🥺

Пей: ужасно.. всё болит а голова особенно

Ты: ты меня так напугал, я даже вчера не успел поесть тут же к тебе побежала..

Пей: спасибо, что вовремя помогла

Ты: так это не я а джейден с брайсом.

Пей: но твоя поддержка и как ты переживала за меня ..

Ты: ещё бы, нехватало потерять любимого человека.

Пей: всё обошлось, не переживай)

Ты: ну что когда тебя уже отпустят?

Пей: сказали завтра уже буду как огурец

Ты: ахах ну ты и сейчас

Пей: ээй хаха

Вы посмеялись и ты его поцеловала ,затем ушла. Т.к. пейтону нужен покой.
Ты вышла из медпункта и направилась в дом переодеться.
Ты одела это.

И пошла прогуляться

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

И пошла прогуляться.

Райли: т/ишка ты куда?

Ты: я погулять, ты можешь составить мне компанию

Райли: хорошо пошли

Вы вышли за территорию лагеря до озера. Вот вы сидите на берегу озера и смотреть вдаль. На улице стоит жара аж 30°.

Ты: даа сегодня жарко

Райли: угу, нужно будет искупаться

Ты: да

Райли: кстати как там Пейтон

Ты: ну более менее, завтра его выпишут.

Райли: это хорошо:)

Вы немного поболтали ,погуляли в лесу, и стали близиться к дому. Вот вы уже подошли. И тут к вам подошла вожатая.

Вож: и так девочки, я уже всех предупредила, но вы гуляли поэтому скажу вам сейчас. Завтра в 18:00 начинается вечеринка , все встречаемся ровно в шесть вечера около большой сцены)

Ты: ух ты хорошо

Вы радостные побежали в дом лежать на кровати.

Эддисон: вы слышали что завтра будет вечеринка?

Райли: да нам илара ( имя вожатой) уже сообщила.

Вы полежали в телефонах и пошли на ужин. Там были все ребята кроме пейтона. Ты себя стала без него чувствовать однокой, тебе не хватала его. Поэтому когда вы все поужинали девочки пошли домой, а ты пошла навестить пейтона.

Ты: солнце не спишь?

Пей: нет , заходи

Ты прошла внутрь. Сев рядом с ним на табуретку ты начала диалог

Ты: ну как ты?

Пей: уже намного лучше, завтра ещё вечером вечеринка

Ты: дааа, я рада что будешь ты и вечеринка...я очень себя чувствую одинокой без тебя

Пей: иди поцелую.

Ты нагнулась к нему и он тебя поцеловал.

Ты: на вечеринке ты будешь со мной?

Пей: конечно солнышко

Вы ещё часик поболтали и ты пошла домой. Придя туда ты смыла макияж и заснула.

___________
👀 В следующей главе будет много интересного🌛

мы встретились в лагере... Место, где живут истории. Откройте их для себя