Ты увидела то..чего не ожидала.. все твои с Пэйтоном друзья были в этом ресторане и стояли в 2 ряда. Ты не понимала что происходит. Среди всех заметила Райли, которая не смогла сегодня поехать за вещами. Ты подошла к ней и решила спросить что происходит.
Ты- Райли, ты же занята была, и что вообще здесь происходит?
Р- зайка я потом всё объясню.
Ты- но..
Не успев договорить сзади тебя позвал пэй. Ты повернулась к нему и он был очень красиво одет в костюм. В руках его были цветы. Ты подошла к нему с вопросом:
Ты- что всё это значит?
П- милая..вообщем
Парень встал на одно колено и открыл коробочку красного цвета. От туда виднелось нереально красивое бриллиантовое кольцо. Ты стояла в ступоре.
П- солнышко после того как я увидел тебя в лагере, честно ты казалась мне обычной как все. Но когда мы начали встречаться я понял что безумно сильно люблю тебя и хочу что бы в нас была своя отдельная семья. Т/и ты согласна быть моей женой?
Ты очень внимательно слушала пэя. И когда он спросил тебя согласна ли ты стать его женой, ты ответила
Ты- конечно, пэй я безумно люблю тебя
На твоих глазах были слёзы радости. Ты подошла к парню и одела колечко. Оно идеально смотрелось на твоей руке. Все стали хлопать и тебя поздравили подруги.
Ты- подожди Райли, так это всё было специально затеяно?
Р- да т/и!
Вы обнялись. Ты , пэй и ваши друзья сели за столик и стали есть. Отметив это прекрасное событие вас ещё раз поздравили и поехали по домам. Ты и пэй решили погулять по набережной.
Ты- пэй..я просто в шоке с тебя
П- почему же?
Ты- это было неожиданно, и тем более как то странно
П- а что странного?
Ты- я сразу поняла что здесь что то не так, ведь Райли никогда мне не отказывала, а ты всё утро вёл себя как то стеснительно
П- так сильно заметно?😂
Ты- очень😂
Вы остановились и посмотрели друг другу в глаза. Минутная пауза и вы уже стояли на берегу моря и целовались. Приехав домой ты позванила родителям и они позвали вас на ужин завтра. Родители пэйтона тоже будут там присутствовать. Улеглись на кровать и заснули.
Ты- спокойной ночи зайка..
П- и тебе солнце.
( Что же будет дальше? Как пройдёт свадьба пэйтона и т/и? Будет ли у них ребёнок? Всё это будет в продолжении, но что бы узнать ставь ⭐)💗
ВЫ ЧИТАЕТЕ
мы встретились в лагере...
FanfictionТ/и. 16 лет поехала в летний лагерь на каникулы,вместе со своей подругой райли. Но там девчонки познакомились с ребятами и нашли себе парней.