💭32💭

179 6 0
                                    

Утро субботы. Уже через несколько дней в школу. Лето пролетело незаметно. Ты встала первая и сделала все утренние процедуры.

Ты- пээй, вставай

П- мм...т/ишка дай поспать

Ты- либо ты встаёшь, либо остаёшься без завтрака) я на кухне

Ты вышла из комнаты и пошла на кухню.

💭 Что бы приготовить?💭

Ты решила сделать банановые панкейки. Замешав тесто, и нарезала банан ты принялась жарить. Минут через 30 они были уже готовы. К этому времени пришёл пэй.

П- привет)

Ты- привет

Парень поцеловал тебя в щёку, и вы принялись завтракать.

П- какие планы?

Ты- лично у меня нет их..а у тебя?

П- мне нужно сегодня съездить к другу, подписать с ним контракты, а вечером я весь твой

Ты- я так поняла я остаюсь у тебя опять?!

П- да, мы же всё таки пара, почему бы нам не пожить вместе?

Ты- отлично, только я поеду вещи заберу, слушай а может дом купим побольше?

П- а что не плохая идея, вечером вернусь и обговорим эту тему, пока люблю тебя

Ты- и я тебя

Пэйтон вышел из дома и поехал к своему другу. Ты помыла посуду, заправила кровать и стала собираться. Одела лёгкое платье, и села в машину. Ехала ты минут 15-20. Наконец то уже машина остановилась. Выйдя из неё ты зашла в дом, где встретила мама.

Ты- привет

Мама- оо приветик, будешь есть?

Ты- нет, спасибо уже поела

Мама- ты что то забыла или что?

Ты- мама, я хочу переехать жить к пэйтону и сегодня вечером мы будем смотреть себе дом попросторнее..ты не будешь против?

Мама- конечно нет, я наоборот только рада. В плане что у тебя уже строится своя семья.

Ты- ладно, я вещи собирать.

Ты собрала все вещи, и уже в 10 вечера была дома. Целый день провела за вещами, и приехала жутко голодной. Приготовив себе пасту ты поела и пошла спать так и не дождавшись пэйтона.

мы встретились в лагере... Место, где живут истории. Откройте их для себя