🌿69🌿

132 4 0
                                    

Ты пришла в дом с улыбкой на лице. Встретил пэй.

П- привет, ты чего такая радостная?

Он поцеловал тебя в губы и обнял. Ты ответила на поцелуй но позже отстранилась.

Ты- ты не представляешь как круто быть мамой. Я пол дня прогуляла с Майклом и Райли...это так круто

П- ахаха милая, у нас уже совсем скоро будет дочь. Ты ещё успеешь поняньчица и не один раз.

Ты- пошли кушать?)

П- да конечно

Вы пришли на кухню и стали кушать . Потом пошли в комнату включили фильм и заснули.

Неделю 1,5. Сегодня уже 9 месяц. Живот твой окончательно вырос и стало тяжело ходить.
Ночь субботы. Время 5 утра. Вы с пэйтоном спали  в обнимку. Но твой живот стал жутко болеть. Ты открыла глаза и поняла что рожаешь.

Ты- пэй я рожаю!!!

Парень открыл глаза и увидела что тебя. Он вскочил с кровати и побежал звонить в скорую. Тебя забрали а Пэйтон поехал на машине. Врачи занесли тебя в палату. После долгих мучений тебе сказали что уже пора.

Вр- поехали рожать!

Ты- аааа больноо

Тебя увезли. В больницу зашёл Пэйтон и сел возле палаты в которой была ты. Он слышал крики, твои мучения. Постоянно не находил себе места. И наконец то через 25 минут парень услышал плачь малышки. Он сел на лавочку с шоком и радостью.

Минут через 40 вышел врач.

Вр- ну что поздравляю вас!

П- можно к т/и?

Вр- да конечно

Пэй вскочил с места и побежал к тебе. Зайдя в палату увидел такую картину.

 Зайдя в палату увидел такую картину

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

П- т/и ! Малышка моя

Пэй поцеловал тебя и крепко обнял. Ты показала ему вашу дочь.

П- боже милашка...вся в маму

Ты- я не могу поверить что это наша дочка...

П- какая красивая..

Малышка лежала у тебя на руках и немного попискивала. Пэй взял Амелию на руки и стал любоваться.

П- Амелия моя..ты будешь самой счастливой.

Пэй поцеловал её в носик и улыбнулся. Ами ( иногда я буду её так называть сокращённо) уснула на руках папы.

Парень пробыл с тобой и Амелией всю ночь, а на утро поехал домой. Ты лежала на кровати и просто была счастлива. Но рано утром Ами стала плакать.

Ты- тише, тише зайка или к маме

Ты взяла её на руки и вы легли с ней на кровать. Она стала кушать а ты улыбалась хоть жутко хотела спать.

мы встретились в лагере... Место, где живут истории. Откройте их для себя