💭37💭

153 8 2
                                    

Оф-девушка вы шикарно выглядите..

Обратился он к тебе. Пэй заметно напрягся и сжал кулаки.

Ты- спасибо)

Оф- не хотите ли вы завтра вечером прогуляться и сходить в кафе?

П- нет не хочет! У неё как бы парень есть!

Оф- ну и что ?! Тем более я не у вас мистер спрашивал

Пэй встал со стула и ударил официанта по лицу. Вы пытались его успокоить но всё было напрасно. официант в ответ ударил пэйтона и у них завязалась драка. Ты всё это видела , и у тебя сдали нервы и ты просто ушла из ресторана. Вечер был испорчен .

💭 Как же мне все надоели!💭

Ты шла по тёмной улице, и просто размышляла о случившимся.. настроения не было . Подойдя к берегу моря ты села на песок и бросала камушки в воду. Сзади послышались голоса.

Д- Т/И!

Ты- что вам нужно?

Р- ты почему ушла?

Ты- а что мне смотреть на двух идиотов?

За спиной Райли ты увидела пэйтона. Вся его губы была в крови и нос. Ты посмотрела на него и отвернулась.

П- т/и..прости.

Ты- уйди!

П- ну солнышко

Ты- УЙДИ! ЕСЛИ БЫ ТЫ НЕ ВЛЕЗ В ДРАКУ, ВЕЧЕР БЫ БЫЛ ШИКАРНЫЙ! ТЫ ВСЁ ИСПОРТИЛ!!!

П- ДА ЧТО ТЫ ГОВОРИШЬ! МОГЛА БЫ СПАСИБО СКАЗАТЬ ЧТО Я ЗАСТУПИЛСЯ!

ТЫ- СПАСИБО? АХАХХАХА ЗА ТО ЧТО ТЫ НАБРОСИЛСЯ НА ЧЕЛОВЕКА? Я БЫ САМА СКАЗАЛА ЕМУ ЧТО У МЕНЯ ЕСТЬ ПАРЕНЬ!

П- АХ ТАК!

ТЫ- Я ЖЕЛЕЮ ЧТО ТЫ МОЙ ПАРЕНЬ!

П- мы расстаёмся!

Ты- да пожалуйста!

Дилан и Райли столи в шоке. Вы с Пэйтоном разошлись в разные стороны. Всю дорогу до дома ты плакала. Ты не понимала что на тебя нашло..придя домой, ты выпила успокоительное но оно не помогло. Ближе к утру ты вырубилась.  Наступило утро. Встала ты без эмоций и настроения. Сегодня опять эта школа. Ты умылась водой и посмотрела на себя в зеркало. Волосы были лохматые, большие синяки под глазами..

Ты- какая же я уродина!

Ты наклонила патчи, что бы синяки уменьшились. Оделась , накрасилась и пошла в школу. Пол школы уже знало о вашем расстовании с Пэйтоном в том числе и Сиерра. Ты зашла в класс и увидела сидящего пэйтона. Он увидел тебя, и посмотрел с безразличием.

мы встретились в лагере... Место, где живут истории. Откройте их для себя