70

217 8 1
                                    

Наступило утро . Ты приняла душ пока Амелия мило спала в кроватке. В палату зашёл врач и осмотрел Ами.

В- что могу сказать, у вас всё хорошо через час вас выписывают!

Ты- спасибо большое)

Врач покинул палату а ты подошла к дочке. Она увидела тебя и сразу начала плакать что бы ты взяла на ручки. Покормив её вам по видео позвонил пэй. Он немного поговорил с Ами и потом с тобой.

Ты- ладно пэй, нас сегодня выписывают через час

П- отлично, я приеду с друзьями)

Ты- хорошо пока)

П- до встречи милая

Вы попращались. Спустя час врач запеленал ребёнка и вы вышли из палаты. Ты офигела. Там были все ваши друзья, родители и Пэйтон стоял с огромным букетом роз. Он подошёл к тебе и поцеловал.

Ты- возьми Амелию подержи)

Парень очень осторожно взял дочь на руки и поцеловал в её маленький носик . Родители поздравили вас как и друзья. Вы приехали домой. Амелию переодела и она уснула на вашей кровати.

 Амелию переодела и она уснула на вашей кровати

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Ты- такая милая..

П- согласен, иди пока покушай я с ней побуду

Ты- да спасибо)

Ты приняла душ, и пошла готовить ужин. Сегодня это будет картошка с салатом . Быстро всё приготовив ты пошла в комнату смотреть телек. Спустя два часа Амелия и пэй спустились на первый этаж.

Ты- оопа а кто у меня тут проснулся.

Вы заметили как она мило улыбнулась. Ты взяла её на ручки и стала кормить из бутылки. Пэй сидел рядом на кухне и тоже кушал. Весь вечер вы провели вместе. Ночь. Амелия начала сильно плакать. Ты кое как встала взяла её на ручки, и пошла в низ. Погрев ей смесь дала попить. Но она всё никак не успокоилась. На первый этаж спустился пэй. Он был сонным.

П- иди отдохни, я её покачаю

Ты- спасибо

Ты легла на кровать и уснула

П- давай зайка ложись спать, видишь мама как устала

Через 10 минут малышка уснула на папиных руках. Пэйтон аккуратно положил её в кроватку и лёг к тебе. Ночью вы уже спали крепким сном. 

мы встретились в лагере... Место, где живут истории. Откройте их для себя