💭38💭

151 7 0
                                    

К тебе подошла Сиерра.

Си- приветик! Как дела у вас с Пэйтоном?

Ты- не твоё дело тварь!

Си- хм..ну я рада за вас😏

Ты ударила её по лицу и села за парту. Одноклассники и ваши общие друзья с пэем были в шоке. К тебе села Райли и начался урок.

Ты- что ты так смотришь?

Р- просо жалко тебя..т/и ну ты же не такая..ты же любишь пэйтона

Ты- ему на меня насрать мне на него. Всё?

Р- да..

Уроки закончились. Ты идёшь по коридору и тебя прижал к стене Пэйтон.

Ты- руки убери!

П- больно хотел тебя брать; хочу сказать тебе, что мы с си теперь пара)

Ты- мне наплевать!

Ты вырвалась из схватки его и ушла. Мимо проходила Сиерра и улыбнулась тебе.

                         * Дома*

Весь день ты плакала. Началась сильная депрессия. В школу не ходила неделю, каждый день тебя навещали Дилан, Райли , Эди и Чарли.

Ты лежишь на кровате и плачешь. Тут к тебе приходит в прямом смысле Райли.

Ты- Райли..? Но как?

Р- просто молчи!.

Ты- что такое?

Девушка села к тебе на кровать и начала говорить:

Р- а знаешь что я сейчас поняла. Помнишь тем вечером когда мы пришли в ресторан к тебе стал клеится официант?

Ты- ну да и что?

Р- а не следующий день Сиерра об этом уже знала и ходила счастливая..мне кажется что здесь что то не так..

Ты- а если Сиерра подкупила официанта, и он стал приставать ко мне. И когда мы поссорились с Пэйтоном она тут же стала липнуть к нему!

Р- именно! Это сделала всё она!

Ты- тварь!!!

Р- мы отомстим.

Ты- но пэй её теперь любит

Р- нет! Мне Дилан говорил что он сказал это со злости. Он всё думает о тебе каждый день..

Ты- спасибо Райли..останешься у меня?

Р- с радостью но ..

Ты- что?

Р- тогда завтра ты идёшь в школу.

Ты- хорошо!

Вы обнялись и пошли кушать. После посмотрели фильм и легли спать.

Р- спокойной ночи

Ты- и тебе)

мы встретились в лагере... Место, где живут истории. Откройте их для себя