Ты сидела на лавочке и плакала. Тут взади кто то начал идти к тебе. И сел рядом. Это был пей.
П: т/и.. нам нужно поговорить
Ты: ты же не хотел..
П: прости, просто твои слова меня жутко задели. Я просто не ожидал из услышать от тебя..
Ты: пей . Я теперь знаю всю правду, ты тоже меня прости пожалуйста. Я люблю тебя больше жизни. Но когда я увидела эту Надю я из за злости сказала тебе такую дичь.
П: давай больше никогда не будем ссориться? Я не люблю твои слёзы.
Ты: хорошо, я люблю тебя
П: и я тебя
Вы крепко обнялись. Тогда ты почувствовала что тебе этот человек стал намного сильнее важен. Вы поцеловались, и пошли в лагерь.
Придя туда там вас ждали все ребята. Они были рады видеть вас снова вместе .
Р: ПОЗДРАВЛЯЮ!!!!
Ты: спасибо,люблю тебя ❤️.
Р: и я тебя...❤️
Вы все с ребятами поговорили и пошли в дом мальчиков. Там ты села с пеем на мягкие пуфики. Чарли с Джеем ушли погулять. Эдди с брайсом смеялись. А Райли и Дилан просто радовались.
Лично от автора( я незаканчиваю этот фф, но хочу сказать вам , спасибо за ваши комментарии и голосования. Я недавно создала новую историю, если вам будет не сложно прочитайте пожалуйста. Ну а в следующий главе будет кое что очень интересное...😊❤️)
пожалуйста прочитайте)))
ВЫ ЧИТАЕТЕ
мы встретились в лагере...
FanficТ/и. 16 лет поехала в летний лагерь на каникулы,вместе со своей подругой райли. Но там девчонки познакомились с ребятами и нашли себе парней.