🎀61🎀

128 5 0
                                    

Все встали с мест и стали хлопать. Ты поцеловала парня в губы. Сделав куча фотографий вы пошли в зал. Включили музыку и ты с пэем стали танцевать ваш первый танец. Родители снимали всё на камеру. После танца было много тостов. И каждый человек стал дарить подарки. Кто то куча денег, а кто то какие то нужные вещи.

Ведущий-вед

Вед- а сейчас мы узнаем пол ребёночка!

Все затаили дыхание. Были в предвкушении . Официанты вынесли пиньяту и повесили её. Ты и пэй взяли за биту и ударили пиньяту. И вот настал этот момент. Из пиньяты посыпали розовые конфетти. Ты завизжала от радости.

П- боже как я рад дочке!!!

Он поднял тебя на руки и стал кружить.

К вам подошла райли. Девушка крепко обняла тебя.

Р- поздравляю тебя зайка!

Ты- спасибо большое

Ты поцеловала её и вы начали отрываться. Каждый пил, танцевал . Ты пила сок как и Райли.

Р- кстати у меня будет мальчик

Ты- ух ты..он как раз будет старше нашей доски и возможно они пожениться..

Р- да..😍

Вынесли этот раскошный торт.

Вынесли этот раскошный торт

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Он был больше тебя. Вы разрезали его по кусочкам и стали есть. Вечер был шикарный. Наконец то время подходило ехать домой. Вы приехали домой в 7 утра. И завалились спать как тюлени. Ты была дико счастлива что стала женой пэйтона и у вас будет дочка.

На следующее утро пэй подарил тебе подарок. Это было бриллиантовое кольцо и цепочка. Ты ему подарила очень дорогие духи с ароматом ванили и смешанное мужским ароматом. А так же приставку.

П- спасибо маленькая моя.

Ты- мы поедем сегодня за вещами дочке?

П- да, слушай может придумаем ей имя?

Ты- давай

Вы долго думали над именем ребёнка и вам очень понравилось имя Амелия.

Ты- зай ты готов?

П- почти

Парень завязал шнурки на кроссовках и вы поехали в магазин. Долго ходя по тц наконец то ки выбрали и купили одежду.

Ты- я устала, пошли мороженое купим и домой.

П- согласен идём.

Вы купили кокосовое мороженое и поехали домой. Разобрав пакеты с вещами ты пошла приняла душ, и посмотрела свой любимый сериал ( эйфория) и легла спать. День выдался сложный. Пэй играл на новой приставке и спустя час вернулся в комнату. Увидев тебя спящую поцеловал в щёчку и лёг рядом спать.,,

мы встретились в лагере... Место, где живут истории. Откройте их для себя