🌿68🌿

121 4 0
                                    

Прошёл месяц. Твой животик вырос гораздо больше. Малышка уже пиналась . Вы с Пэйтоном целый день ходили по магазинам и покупали одежду для Амелии.  Ночь 2 часа. Тебе кто то позвонил. С просони ты ответила.

- да..

Р- т/и..я рожаю!

- угу..стоп что?

Р- рожаю я говорю! Прости что разбудила

- Райли мне приехать?

Р- нет со мной Дилан, вообще знай что сегодня в тебя будет крестник

- как я радааа

Р- ладно я побежала а то больно терпеть немогу

- да конечно завтра обязательно позвони мне!!!

По голосу Райли можно был понять что ей очень больно . Ты не спала пол ночи. Ближе под утро тебе удалось это.

П- ззааай

Ты- мм

П- неужели 7 раз бужу

Ты- аа Райли точно!

П- что Райли?

Ты- она звонила мне ночью и сказала что рожает..уже родила..

П- оу..скоро и ты будешь

Ты- я надеюсь ты со мой поедешь?

П- конечно милая, я без тебя никуда!

Вы появлялись в кровати и пошли завтракать. Тебе позванила Райли по видео звонку  и показала вам с пэем малыша. Майкл был очень красивый и похож на дилана. Вы разговаривали часа три. После этого ты уснула.

П- т/и, вставай пошли кушать

Ты- да хорошо

Вы встали. Живот был у тебя огромным и стало жутко тяжело передвигаться.

Ты- пээй я встала идти

П- ты только до лестницы дошла..

Ты- я что виновата

П- иди ложись, я сейчас принесу в кровать)

Ты- спасибо люблю тебя

П- иди

Он поцеловал тебя и пошёл на кухню. Вы поели, посмотрели разные фильмы и ты сново вырубилась. Ничего интересного не происходило за этот день. Следующим днём ты и Райли пошли гулять первый раз с Майклом.

Р- держи коляску повози, ведь ещё свою возить будешь)

Ты везла каляску и наслаждалась материнством хоть и был не твой ребёнок.

Ты- какой он милый..

Р- ага, и сиську мне чуть не откусил когда кормила!

Ты- хаэаа Райли!

Р- ахахах

Вы смеялись. Но Майкл стал плакать. Райли дала ему бутылку с молоком и он успокоился.

Ты- тебе так идёт быть мамой)

Р- уверена ты будешь не хуже, а даже лучше

Ты- охх

Вы погуляли и разошлись по домам.

мы встретились в лагере... Место, где живут истории. Откройте их для себя