Р- есть идея..
Ты- ну говориии
Р- короче, я предлагаю налить в три бутылки ледяной воды , сзади дивана подкрасться и облить.
Ты- гинеально!
Вы набрали в бутылки ледяной воды и тихо вышли из ванны. Когда спускались по лестнице Райли случайно издала звук.
Ты- тихо!
Сказала ты шёпотом. Но конец то беспалево дойдя до спинки диванов, парни играли в приставку и вы вылили на них воду. Все стали орать и встали с диванов. Ты и Райли засняли это и долго ржали. Но пэй разозлился и побежал за тобой.
Ты- эээйй
П- ну всё беги детка
Ты побежала на второй этаж и зашла в вашу комнату. Но пэй успел вовремя забежать и повалил тебя на кровать.
П- ну вот ты и попалась..
Ты- ну пэй..
П- иди сюда
Он поцеловал тебя и стал щекотать. Спустя некоторое время вы вышли из комнаты и пошли взяли много сладостей. Сев на диван стали смотреть фильм. Вот как примерно это выглядило.
Посмотрев фильм ты не заметила как уснула.
П- ребят, я сейчас
Дж- окей
Парень осторожно взял тебя на руки и отнёс в вашу спальню. Все останутся на ночёвку. Укрыв тебя одеялом пэй покинул комнату.
Р- она уже спит?
П- угу
Р- жалко..погоди а с кем я буду спать?
П- ну все по двое, значит выбирай
Р- эээ, я тогда буду спать с т/ишкой
П- неа, я буду с ней спать
Р- ах ты!
Б- ну пэй уступи беременной женщине!
Р- это я женщина?
Они шутя стали драться. Райли поднялась к тебе в комнату и легла рядышком что бы не разбудить тебя.
Масли Райли:💭неужели у меня будет ребёнок..крёстной будет однозначно т/и💭
Она погладила свой живот и кое как уснула.
Тем временем мальчики:
Н- ребят ГОУ пд?
Все- окей
Они сели на пол и стали играть. Первым загадал Дилан.
Д- хмм...Пэйтон п или д?
П- давай д
Д- одень любое платье т/и
П- о неет..она меня убьёт!
Д- давай уже
П- ладно.
Он зашёл в комнату одел платье и вышел к мальчикам.
Все- ХАХАХАХХААХХАХАХА
П- смешно..
Дальше загадывал пэй.
П- ну раз так, то Чейз оденься как баба
Ч- ц..ладно
Спустя минуту Чейз вышел
Ч- ну как вам?
Все- АХХАХАХА ТОПОВО
Чейз залез на диван и прыгнул при этом крикнув ' я феечка винкс'!!!!
Все громко ржали над ним.
Парни играли до 3 часов ночи и дико устали. Так и оставшись с макияжем и платьем все уснули как бабы..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
мы встретились в лагере...
FanfictionТ/и. 16 лет поехала в летний лагерь на каникулы,вместе со своей подругой райли. Но там девчонки познакомились с ребятами и нашли себе парней.