Это я мне вчера исполнилось 18 лет. Поэтому я сейчас лежу в кровати который час, и не могу встать. У меня самая обычная жизнь, есть старшая сестра Райли ей 19. Мы живём отдельно от родителей типо самостоятельные такие.
Немного обо мне: фигура самая обычная, нечего сверхъестественного в ней нету, тип две сиски, а не три. Хотя нет вру. Когда мне исполнилось 10, тогда начали проявляться так скажем мои способности. По мне нечего такого, просто если меня вдруг разозлить или же я буду в гневе, одним своим взглядом могу причинить человеку боль. Лучше в этот момент мне не смотреть в глаза. В чём прикол, мне нравится им причинять боль. Можете считать меня ненормальный, но от этого получаю неимоверный кайф. А так в принципе я обычная, простая девчонка с ростом целых 165 см. Ну характер не очень, ну не всем же быть ангелочками. А блять забыла сказать меня ти Хьюбака(вроде правильно написала) зовут, ну всё принципе.
***
Р: ты встаёшь?-спросила блондинка входя в мою комнату.
Т: ну я процессе-лениво сказала я и перевернулась на другой бок.
Р: так нужно твою нору проветрить, а то от алкашки все окна запотели.
Т: ага.
Р: если ты не встанешь, то я вылью на тебя ведро ледяной воды-сказала девушка выходя из моей комнаты.
Т: да всё всё-приняв сидячее положение, сфокусировала своё прекрасное зрение и увидела что опаздываю-вот чёрт-выругалась я и быстро побежала в ванную комнату.
Приняв утренние процедуры, переоделась и спустилась на кухню где меня ждал завтрак, заранее приготовленный сестрой.
Т: госпади Райли, это просто божественно.Р: я рада, что тебе понравилось.
Доев свой завтрак, мы с сестрой направились на выход из дома. Сели в её машину и поехали на учёбу.
⌀⌀⌀
Новый фф, надеюсь вам он зайдёт)
291 😎
27.05.2022🗿