33

2.4K 40 24
                                    

Пройдя домой я увидела машину сестры. Блять надеюсь обойдусь без вопросов как в прошлый раз.

Открыв дом своим ключом, в прихожей заметила мужскую незнакомую мне обувь. У нас гости? Интересно кто же это. Сняв кеды, я решила пойти к себе в комнату, пройдя мимо гостиной, увидела сестру и не знакомого мне парня, симпатичного между прочим. Хотела пройти не замеченной, но увы не получилось.

Р: ти подойди к нам.

Т: что?-сказала я как только зашла в гостиную, и сразу почувствовала на себе, точнее на моём теле взгляд, отчего мне стало не приятно. Смотрит на меня как на вещь.

Р: сегодня вечером у нас семейный ужин в «название ресторана» будут родители и ещё одна семья. Поэтому будь готова к 7.

Т: окей-закатив глаза ответила я и собиралась уже уходить.

-а что ты даже не по интересуешься как меня зовут?

Т: знаешь-опять повернулась в их сторону и заметила взгляд парня у себя на жопе и как только я это заметила он сразу посмотрел мне в глаза-мне кристально похуй как вас там звать и кто вы моей сестре.

Р: ти! Ты как со взрослыми разговариваешь.

Т: зато честно, сестрёнка-повернулась обратно-я в комнате, меня не безпокоить-говорила я идя уже к себе в комнату.

Р: Вини не обращай на неё внимание.

В: как скажешь, дорогая.

Переодевшись и пока у меня есть ещё немного времени решила посмотреть какой-нибудь сериал

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Переодевшись и пока у меня есть ещё немного времени решила посмотреть какой-нибудь сериал. Долго находить не пришлось и я выбрала «я заберу твою семью»(автор советует). Сериал оказался не большим по количеству серии всего 16, я его почти уже досмотрела и совсем случайно обратила своё внимание на время. И поняла если я не начну сейчас собираться я опоздаю. И родители собственноручно прикончат меня прям на месте. Поставив сериал на паузу, встав с кровати пошла в ванную комнату делать причёску и какой-нибудь макияж, что-то мне совсем лень заниматься вот этой всей хуеботорией может сказать я умерла, хотя не, скажу повешалась. Да точно так и скажу. Хотя стоп, ага повешалась, мне вот интересно стало и как же я им об этом скажу? Ладно бред, пойду всё же собирусь.

Обычная девушка🗿[Р.М. Завершено] Место, где живут истории. Откройте их для себя