[Прошёл месяц]
Р: ти, блять вставай!-кричала девушка находясь в моей комнате.
Т: дорогая моя сестра, закрой дверь с той стороны-пробормотала я и укрылась с головой одеялком.
Р: ну хорошо-спокойно проговорила она и резко стянула с меня одеяло.
Т: пф, испугала-со с тёбом сказала всё так же лежа на кровати.
Р: если через 5 минут тебя не будет на кухне, я звоню папе и говорю что его опять вызывают в школу-с ухмылкой произнесла она и покинула мою берлогу.
Т: сука!-гневно произнесла я и всё же встала с кровати.
Вот знает же чем манипулировать. Просто были инциденты, что отца вызывали в школу. То из-за того что я постоянно опаздываю, то что перерикаюсь с учителями и всё в этом духе. И последний раз папа мне сказал «если ещё раз меня выдернут с работы в школу, то ты переезжаешь к нам и будешь под домашним арестом». Скажу честно меня это мотивировало и на протяжении полугода отцу ещё не звонили с жалобами на его младшего ребёнка. Вы наверное думаете «ой ну посидишь дома пару дней или нельку и родители забудят». А вот и не хрена подобного. Я уже была один раз на домашнем аресте. Сами только представьте в школу и из школы тебя возят домой, гулять нельзя, в магазин нельзя, телефоном пользоваться только чисто позвонить и так на протяжении месяца. Так что я лучше буду послушной девочкой, чем всё выше перечисленное повторится ещё раз в моей жизни.
Зайдя в ванную комнату, я разделась и включила слегка прохладный душ. Помыв голову и тело, вышла из душа, обмотав голову и тело махровыми полотенцами, и направилась в сторону кухни.
Р: а че не оделась сразу?-спросила меня сестра ставя на стол наш завтрак.