Я не поняла как это произошло, как я уже отвечала на требовательный поцелуй шатена. Парень обвил руками мою талию и прижимал к себе ближе, как только можно.
В наших организмах страсть просто зашкаливает и вообще не понимаем что мы творим. Ведь у каждого из нас есть вторая половинка и мы любим её/его. Или не любим? Но друг от друга оторваться мы тоже не можем. А хотим ли мы вообще?
Оторвавшись от трёх минутного поцелуя. Я посмотрела в шоколадные глаза как и он в мои.
Т: Пэйтон, так же нельзя-проговорила с лёгкой отдышкой.
П: а тебе не всё равно ли?-спросил он меня на что я промолчала.
Парень стал покрывать мою оголённую шею поцелуями, откинув голову в сторону давая ему больше пространства. Почувствовав его руку у себя под платьем, а потом и вовсе в трусиках. Немного погладив киску, я почувствовала сначала один палец, а затем и второй, от чего я сладко и одновременно тихо простонала ему в ушко.
П: мне нравятся эти звуки-с ухмылкой произнёс он-всю жизнь бы слушал-с этими словами парень вытащил пальчики.
Т: эй-недовольно проговорила я, так как он не дал мне закончить.
П: малыш, теперь давай ты-показывая взглядом на своего «друга».
Т: но я не умею-невинным голоском проговорила я.
П: а вы разве за месяц не...-не дав договорить парню, как я его перебила.
Т: нет-со стыдом что ли произнесла. Почему мне было стыдно отвечать. Сама не знаю.
П: мм, ты у меня значит не виная-с ухмылкой произнёс он, от чего я ударила его по плечу-малыш я жду-закатив глаза я спустилась на колени перед ним-ещё раз закатишь свои красивые глазки получишь-проговорил он держа меня за подбородок.
Расстегнув ширинку джинс, приспустив немного джинсы вместе с боксерами. Взяв стоячую плоть в руки, стала немного надрачивать. Взяв сначала головку в рот, отчего я услышала томный стон парня. Уже спустя какое-то время, я брала его член на половину иногда весь. Вдруг я понимаю что парень вот вот скоро кончит, я вытащила его член изо рта.
П: эй-недовольно произнёс он и посмотрел на меня сверху вниз.
Т: один один-с ухмылкой произнёсла я и встала с колен и собиралась я уже выходить из ванной комнаты.
П: сучка-сказал парень и шлёпнул девушку по упругой заднице.
Т: ауч-сказала я и повернулась к нему лицом-молодой человек руки при себе держите пожалуйста.
Без слов парень немного грубо взял меня за подбородок и властно поцеловал меня, на что я естественно ответила. И сквозь поцелуй почувствовала ухмылку шатена.
***
Д: ты чего так долго?-спросил меня мой парень как только я появилась в его поле зрения.Т: замок заклинило-ответила я и села рядом с ним на диван.
Д: пить будешь?-спросил он меня и положил руку на мою оголённую коленку.
Т: не хочу сильно напиваться, поэтому нет.
Д: а чего колени красные?-спросил меня парень.
Честно я тут не знала что сказать. Ааа. Блять что ответить. Может сказать «да вот только что, отсосала Мурмаеру в туалете».
П: ребят, пошли купаться-сказал только что пришедший парень.
Ч: ооо я за-поддержал Хадсон
Чарли: девочки пошли быстрее переодеваться-встав с дивана и пошла на второй этаж и за ней пошли некоторые девочки.
Д: пацаны пошли на первый-сказал Хартман пьяным голосом и парни пошли за ним.
Т: я тоже пойду-сказала я и встала с дивана. 💭фух💭
Джо: хорошо.
Встав с дивана я пошла в ту сторону куда направились девочки переодеваться.
П: с тебя минет-сказал парень взяв меня за локоть немного отвёл в сторону.
Т: за отлиз любой каприз-немного пьяненьким голосом сказала я.
П: жди завтрашнего вечера-сказал шатен и пошёл в ту сторону куда пошли все парни.
А что будет завтра вечером? Не обращая внимания на слова шатена, я всё же пошла переодеваться.
⌀⌀⌀
Ну вот такой поворот событий)
Как вам?
635 🗿