Проснулась я не понятно в какое время, открыв полностью глаза приняла сидячее положение, от чего закружилась голова и немного потемнело в глазах. 💭божее, моя голова, больше не буду пить💭 Аккуратно встав с кровати я медленно направилась в ванную комнату, умывшись прохладной водой, чтоб хоть как-то взбодриться. Сделала какую-то хрень на голове, чтоб волосы не мешали и прям в мятой от сна в футболке пошла на кухню. Спустившись я поняла что в доме нет сестры, посмотрев на время [13:34] 💭мда, поспала я хорошо 💭. Выпив таблетку от головы, я принялась за свой поздний завтрак. И тут я услышала бешеные стуки в входную дверь. Честно я чуть не обосралась. Дойдя медленно до двери, посмотрела в глазок и увидела там Джо. 💭чего его принесло то💭
Т: тебе чего?-спросила я тут же как только открыла входную дверь.
Д: вух, ты жива-с выдохом произнёс блондин.
Т: ну жива, а чтоб собственно произошло что ты ко мне припёрся?
Д: какая ты гостеприимная, может впустишь?-спросил он стоя на пороге моего дома.
Т: какая есть. Ну залезай-безразлично ответила я-так ты мне ответишь на вопрос.
Д: а ну я просто соскучился.
Т: понятно, не хочешь не говори-сказала я и пошла на кухню готовить завтрак.
Включив кофеварку в дверь опять стали стучать.
Т: джо открой-прикрикнула я.
Д: я не могу, я в ванне-так же ответил он мне.
Т: козел водоплавающий-проговорила я и пошла опять открывать эту чёртову дверь.
Уже в этот раз не посмотрев в глазок, открыла дверь. И тут я была в шоке когда увидела шатена. Его взгляд прошёлся по моему внешнему виду.
Т: эм, чего тебе?-спросила я чтоб прервать его взгляд на моём «прекрасном» внешнем виде.
П: кого чёрта у тебя выключен телефон?!
Т: ты че орёшь. Выключен и выключен, тебе то что?
П: а нечего что люди блять волнуются за тебя. Между прочим!
Т: какие бляять люди!-также прикрикнула я.
П: подруга твоя например?
Т: 💭Ава, точно 💭
П: и что за твои голосовые сообщения ночью?-уже спокойной спросил он.
Т: какие?-с непониманием спросила я. 💭госпади, что я там наговорила по пьяне то. Надеюсь нечего такого. 💭
Парень достал свой гаджет из заднего кармана джинс, что-то там потыкал и нажал на голосовую запись с моим голосом. Прослушав все свои гс, у меня лицо сразу покрасилась краской от стыда. 💭 точно больше пить не буду! 💭
Т: прости я вчера была немного пьяна-неловко почесала затылок.
П: я это уже понял по голосу. Но у меня к тебе очень серьёзный вопрос.
Т: я тебя внимательно слушаю.
П: я понял что я тебе симпатизирую и ты мн-неуспел шатен договорить как его перебил голос за спиной девушки.
Д: красотка ну ты где?-спросил парень подходя к девушке-ой-сказал он увидя на пороге разъярённого шатена.
П: а впрочем это не так важно-грубо проговорил он, развернулся и помчался в противоположную сторону от его дома.
Д: и че ему надо было?
Т: понятия не имею-закрывая дверь сказала я-и какая нахрен красотка? У меня имя есть, если ты забыл-недовольно произнесла я.
Д: ой да ладно тебе-идя в сторону кухни-давай что-нибудь приготовим.
Т: ладно давай.
Спустя какое-то время мы приготовили довольно вкусный завтрак и естественно не забыла я про кофе.
Д: как это было вкусно. Тиш будь моей девушкой-проговорил парень откидываясь на спинку стула.
Т: я согласна-со смехом произнесла я убирая грязную посуду в посудомойку.
Д: ловлю на слове.
⌀⌀⌀
Да-да это прода и года не прошло, всего лишь неделя. Постараюсь сегодня вечером выложить или завтра днём.
Как прода?
600🗿