5

3.4K 60 17
                                    

[18:30]

Я начала потихоньку собираться, и у меня стоял выбор, чёрное платье в мелкий горошек, выше колен немного приталенное и с небольшим декольте. Или же джинсы с топом или футболкой. Даже не знаю что выбрать. Всё же я выбрала второй вариант и только потянулась за джинсами услышала мелодию своего телефона.

📲
Т: да, ав.
А: ты уже одеваешься?
Т: ну вот начала.
А: я надеюсь ты не оденешь свои джинсы?
Т: правильно мыслишь, именно это я и собираюсь сейчас сделать.
А: ти! Стоп, мы идём отдыхать одень платье!
Т: вот именно отдыхать, и я не хочу видеть на себе похотливые взгляды мужиков🙄
А: если оденешь джинсы, я с тобой не разговариваю.
Т: Грег, что за детский сад.
А: нечего не знаю. В 20:00 встретимся возле дома Ханны.
📲

Подруга сбросила трубку недав мне договорить. Вот змея! Придётся это платье одевать. Открыв шкаф, достала с вешалки платье и надела на себя, покрутилась возле зеркала и подумала что не хватает тюфель.

 Открыв шкаф, достала с вешалки платье и надела на себя, покрутилась возле зеркала и подумала что не хватает тюфель

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Подкрасив бровки и закрепив их гелем, и накрасила свои густые средней длины ресницы и оставила так.

Выйдя из дома, предварительно закрыв его, села в такси которое заранее вызвала.

Приехав я заплатила таксисту и вышла из несильно яркой жёлтой машины, возле дома стояла уже подруга и ждала меня.

Т: привет.

А: привет, привет. Всё же ты одела платье.

Т: конечно, у меня другого выбора то особо не было.

Постучав в входную дверь незнакомого мне дома, открыл её парень естественно я его тоже не знала, но видимо подруга его знает.

А: привет Джо.

Д: привет, ав.

А: может пустишь?

Д: ах, да проходите конечно. А вас как зовут?

Т: этого не имеет значения.

Обычная девушка🗿[Р.М. Завершено] Место, где живут истории. Откройте их для себя