10

3.2K 48 16
                                    

Зайдя в здание школы, подошла к расписанию. Тааак сейчас у нас геометрия, фууу. Потом физра ещё лучше, зачем пришла.

Идя к нужному мне кабинету, зашла как раз я со звонком, села за свою парту и слушала учителя. Мда без авы тут вообще делать нечего. Прошло минут 5 может больше, постучались в дверь посмотрев кто это.  Лучше б не смотрела, это был шатен собственный персоной, выглядел он не очень так сказать. Рассечена бровь и губа. Парня пустили и он сел ко мне. Не как на это не отреагировав, стала дальше слушать препода. С этого момента прошло ещё минут 10 и со стуком зашёл Джо его с криками, но впустили. Только когда он сел за парту, я заметила его внешний вид. Синяк под левым глазом, разбита губа, бровь и небольшие ссадины в области шеи. М-да и чего они не поделили, вчера уходила было всё нормально. Хотя, стоп, да ну нет. Они же не могли подраться. Или же могли? Хотя от Мурмаера можно что угодно ожидать. Повернув голову в сторону этого чуда.

Т: вы что подрались?

П: и тебе привет солнышко-с идиотской улыбкой ответил он.

Т: я тебе сейчас врежу по твоей тупой физиономии, если не хватало!

П: а ты чего нервничаешь?

Т: да пошёл ты-отвернувшись обратно в сторону доски, слушала лекцию учителя. Парень что-то ещё говорил но я не обращала на него внимания.

Только прозвенел звонок, парень куда-то свалил. Ну и похер на него. Собрав свои вещи, только хотела покинуть кабинет. Но преподаватель решил меня этого прекрасного занятия.

У: Хьюбатка останься.

Т: да, мистер Пропёр(это мне т9 предложил, хотя мне очень даже нравится 😂).

У: я бы хотел поговорить с вами об вашей успеваемости.

Т: а что в ней вас не устраивает? Мне очень всё нравится.

У: вас устраивает 4 по моему предмету?

Т: ну всего лишь она 4, что в этом криминального?💭как ты меня задолбал 🙄💭

У: я предлагаю вам, позаниматься месяц с одним учеником, подтянуть его так сказать и я вам поставлю 5 в семестре.

Т: впрочем мне нравится. А что же это за ученик?

У: так это у нас-смотря в электронный журнал-Джо Хел, с ним вы договоритесь о времени занятия и где.
Т: хорошо, я могу идти?

Обычная девушка🗿[Р.М. Завершено] Место, где живут истории. Откройте их для себя