Т: и куда ты меня везёшь?-недовольно спросила я сидя на переднем сиденье у шатена в машине.
П: я же сказал гулять-ответил парень не отрываясь от дороги.
Т: это я уже поняла-закатив глаза-а куда именно?
На вопрос парень не ответил. Что разозлило девушку.
Т: я жду ответа?-по вернувшись в его сторону спросила она. Но он все так же ехал и внимательно следил за дорогой-ну и пожалуйста-недовольно про говорила она и отвернулась к окну скристя руки на груди. На что парень только ухмыльнулся.
***
П: мы приехали-проговорил он и припарковал машину.
Девушка нечего не ответила, а внимательно посмотрела куда они приехали. Открыв двери со своей стороны, побежала к воде. Шум волн, не сильно тёплый воздух обдувал волосы девушки в разные стороны. Сняв носочки девушка встала босыми ножками на теплый песок.
П: ты куда так ломанулась-чуть быстрым шагом подошёл он к девушке-ты чего босиком? Заболеешь ведь.
Т: ой какой ты нудный-недовольно про говорила она и пошла в сторону воды как вдруг ее кто-то подхватил и закинул на плечо-эй грамила отпусти меня на землю. Немедленно!
П: как только, так сразу.
Т: уф-закатив глаза-все же ты нудный.
***
Т: может ты меня лучше домой от везёшь? Как тебе такая идейка-сказала я недовольно.
П: тебе чай или кофе?-проходя на кухню спросил он у своей гости-хотя как я помню ты любишь кофе-сам же ответил на свой парень вопрос.
Т: алло. Отвези меня домой-идя за шатеном не переставала говорить девушка.
П: вот держи-ставя на стол стакан с кофе.
Т: спасибо-попивая прохладный напиток-как я поняла сегодня я буду ночевать у тебя?
П: вау, у тебя всё же есть могз-сарказмом ответил парень.
Т: пошел в пизду. Где я буд...
П: если в твою, так я с удовольствием.
Т: блять. Идиот. Где я спать буду?
П: на кровати.
Т: спасибо, что не на полу. Где она находится?
П: на втором этаже?
Т: покажи мне её. Я спать хочу.
П: ну пойдём.
Зайдя в комнату, она показалась мне довольно симпатичной в тёмных тонах. Как я люблю.
Т: а ты где будешь спать?
П: в соседней комнате.
Т: ладно всё спокойной ночи-проговорила я и выгнала из комнаты.
П: пиздец ты такая добрая-сказал парень уже за дверью.
Т: а то.
Сняв штаны, я осталась в футболке.
Расправила постель и легла в неё. Сама не заметив как я уснула.
***
Проснулась я по среди ночи, от того что кто-то сильно меня прижал к себе и от этого мне становилось жарко. По вернувшись в противоположную сторону я увидела Пэйтона.
Т: ты чё тут делаешь?-немного громко про говорила я от чего шатен естественно проснулся.
П: а не видно? Сплю и тебе между прочим советую-хриплым голосом про говорил он и обнял меня за талию и вплотную прижал к себе.
Т: руки убери-пытаясь убрать его руки, но они опять появились на моей талии.
П: у тебя всё равно нечего не получится. Лучше спи.
Смерившись я всё же опять провалилась в сон.
***
-это что здесь происходит?!-громко женский голос разбудил нас с парнем.
∅∅∅
Интересно кто же это мог быть?
518🗿