Пов Пэйтон
[То время когда ти покинула дом]Услышав звук удаляющейся машины, я понял что девушка уехала на такси к себе домой. Всё же наконец-таки встав с кровати я направился в ванную комнату, к счастью она находилась в моей комнате.
-может ты ответишь на мой вопрос! Кто это сейчас был? И кого черта она делала у тебя в постели?!-все так же на повышенах тонах говорила женщина в проходе в комнату шатена.
П: можно мне в собственном доме сходить в душ!-в таком же тоне ответил парень.
-ты как со мной разговариваешь!
П: а хочу так и разговориваю. Попрошу покинуть мою комнату и подождать меня на кухне-проговорил парень и с полотенцем в руках зашёл в ванную комнату.
-вот же мелкая тварь-не так громко про говорила женщина и всё же вышла из комнаты парня.
***
-ты специально был так долго?-недовольно говорила женщина сидя на стуле.
П: слушай ты че вообще сюда приехала? Если у тебя ко мне как всегда претензии, то попрошу на выход.
-вообще то я твоя мать. И уважительнее ко мне относись.
П: слушай-немного наклонился, чтоб быть на уровне лица этой прекрасной женщине-не кому и не когда не говори что ты моя мать-проговорил парень и стал как не в чем не бывало заваривать себе чай.
-Мурмаер младший, вы вообще в край оборзели-встав со стула говорила она.
П: может ты лучше скажешь зачем ты прилетела?-спокойно говорил парень, что начало злить его мать.
-вообще я соскучилась по своему единственному сыну-уже мягко говорила она. Как же быстро она меняет эмоции.
П: сделаю вид что поверил-повернулся парень к ней лицом-что деньги закончились?-с ухмылкой задал вопрос он и смотрел на реакцию матери.
-...
П: видимо твой любимый не может тебя содержать-в голосе парня был слышен стёб.
-какое у тебя отвратительное поведение. Разболовал тебя Крис.
П: отца не трожь. Если тебе что-то надо то говори прямо, нет проваливай в свою сраную Италию.