Наконец-то дойдя до этой комнаты, я стала переодеваться.
А: какой симпатичный купальник-смотря на мой раздельный купальник, произнесла подруга немного пьяным голосом.
Т: у тебя тоже нечего так-смотря на её купальник сказала я.
А: а мне вот интересно, этот купальник ты одела для Мурмаера?-с ухмылкой спросила меня девушка.
Т: а причём тут вообще он. Может я для Джо.
А: а это твой передруг-закатив глаза сказала девушка и начала выходить из комнаты.
Т: вообще-то парень-сказала я и тоже вышла из комнаты и пошла за ней.
А: ну ты же его не любишь ти. Сама признай это. И Мурмаер не любит свою пассию. Вы просто делаете это друг другу на зло-говорила она спокойным голосом и уже направилась в сторону бассейна где было не мало народу.
Т: ты не права.
А: ну пусть будет так-сказала она и пошла искать своего парня, оставив меня одну.
Т: да ну тебя.
***
Проснулась я оттого что сильно захотела в туалет. Немного приоткрыв глаза я вышла из комнаты и направилась в сторону ванной комнаты, сделав все свои дела. И решила заодно умываться, спать я уж точно не буду, так как вряд ли усну. Выйдя из ванной, я пошла в ту комнату в которой я собственно и проснулась. В кровати лежал парень, ко мне спиной и был почти с головой укутан в одеяло. Я естественно подумала что это Джо, потому что с кем я ещё могу уснуть, ведь я тут особо некого и не знаю. В этой комнате я нашла свою сумку, что была приятно удивлена. Вытащив сменную одежду, я стала переодеваться. Парень всё равно спит и к тому же он повернут ко мне спиной. Да и Джо уже всё видел и я его особо на стесняюсь. Повернувшись на всякий случай к кровати спиной, я стала переодеваться, одев нижнее бельё и шорты вдруг я услышала голос и он не капельки не был похож на моего парня.