21

2.7K 46 15
                                    

Не успела я выйти из авто друга, как меня кто-то хватает за кисть руки и тянет за территорию школы.

Т: блять ава, больно-сказала я подруге, которая тянула меня за собой.

А: так, кого хера я узнаю что Пэйтон встречается с другой, а ты с другим! Вы же любите друг друга. Вы блять два дебила! Оставить вас одних нельзя даже на две недели-на эмоциях говорила подруга жестикулируя руками в разные стороны.

Т: всё успокоилась? Теперь можно я вставлю свои пять копеек?

А: ты мне тут не паясничай, а отвечай на мои вопросы!

Т: ну так получилось-не хотела я всё  в подробностях говорить, так как это затянется на долго-у него другая и вроде у них любовь. А я вообще-то ещё одна.

А: вот именно что вроде. В смысле ещё?

Т: ну мне несколько дней назад Джо предложил встречаться, а я ещё думаю.

А: пиздец-сказала девушка держась за голову руками-а ты его любишь?-спросила она смотря на меня.

Т: кого?

А: единорога блять. Джо.

Т: ну мне с ним хорошо. Симпатичен, но «люблю» этого громкое заявление.

А: а как это вообще случилось?-задала она вопрос, но тут прозвенел звонок.

Т: давай потом, а то на урок опоздаем-сказала я и пошла в сторону школы. 💭фух💭

А: ты даже не думай что я забуду об этом разговоре-сказала девушка идя за мной.

Т: 💭блять💭

***

А: извините, можно-сказала девушка учителю.

У: бегом.

Подруга села к своему парню, я же села к Джо.

Д: всё хорошо?-обеспокоенно спросил он меня шёпотом.

Т: всё отлично-натянув улыбку так же шёпотом ответила я.

[Прошло 15 минут от урока]

-извините, можно?-проговорил писклявый голосок и я посмотрела в сторону дверного проёма.

Хлоя и Пэйтон. Хах, кто б сомневался.

У: почему опоздали?-спросил их мужчина уже в возрасте спокойным голосом.

П: проспали-с отдышкой ответил шатен, смотря на учителя.

У: вдвоём-с ухмылкой произнёс он.

Обычная девушка🗿[Р.М. Завершено] Место, где живут истории. Откройте их для себя