Подъехав к школе меня высадила сестра и отправилась на работу. Наконец-то последний год в этом месте. Осталось потерпеть ещё чуть-чуть. Зайдя на территорию школы все смотрели на меня. Спросите почему? А я то откуда знаю. Повернувшись назад, я увидела по зади себя Пэйтона Мурмаера. Он у нас является эталоном красоты, его глаза, улыбка, небольшие клычки (жаль что их больше нет, в любой случае у него прекрасная улыбка). В общем текут все девочки школы и я не исключение. Мне он конечно симпатизирует, но если бы он меня иногда не задирал, то вообще бы души не чаяла в нём. Девушки у него нет, как и у меня парня(совпадение, не думаю:)) был один придурком редкостным оказался.
Повернувшись обратно я как не в чем не бывало зашла в здание и сразу же налетела на меня подруга, единственная подруга Авани Грег(вроде правильно, если нет, исправьте). Почему единственная? А всё потому что были у меня в жизни такие ситуации, после чего не верю в дружбу в троём, когда рано или поздно третий человек становится лишним, хочешь ты этого или нет, такова жизнь. Всегда удивляюсь тому что трое подруг дружат очень долго, не знаю может мне не попадались, хорошие друзья. Не даром говорят «третий лишний». У подруги такой же возраст как у меня, и есть у неё парень Энтони Ривз. Хороший парень, нечего плохого сказать не могу. Относится ко мне хорошо, я даже его считаю как брата, есть у него лучший друг Пэйтон Мурмаер. С ним я общалась пару раз, в общении он нормальный, но вот его эти шуточки, просто пиз..ну в принципе не каждому дано их понять.
Т: ава, убьёшь же.
А: да нее, не должна.
Т: какой сейчас урок то хоть?
А: алгебра вроде или геометрия. Честно понятия не имею.
Т: ну впрочем не удивлена.
Подруги что-то обсуждая пошли к нужному кабинету. И вдруг мы в кого-то врезались, если быть точнее я. Вот вам ещё одна особенность обо мне, люблю искать проблемы/приключения на свою голову. От чего я приземлилась на задницу, мой копчик сразу заболел.
П: по сторонам смотреть не учили? Или твоя тупость погладила твой крошечный мозг.
Парень ушел в кабинет, я молча встала и отряхнула одежду.
А: не сильно ушиблась?
Т: ну не считая того что, копчика не чувствую. А так в полном поряде.