3

3.6K 59 27
                                    

У: сейчас бегаем по стадиону 5 минут. А потом проверим ваши силы после лета.

Т: да он издевается что ли😒

А: не ворчи.

Т: как скажите.

Пробежав эти чёртовы минуты. И легла звёздочкой прям на газон.

У: я смотрю все пробежали. Так делимся парами кто с кем не важно. Девочки приседаю 20 раз. Парни отжимаются 30 раз.

В общем урок прошёл мучительно долго. Сил вообще не было, чтоб дальше идти на следующие уроки. Все ушли в раздевалку, но меня задержал учитель. Когда я зашла в раздевалку уже почти некого не было.

А: ты чего так долго?

Т: да этот, задержал, достал 🙄

А: ти, мне срочно нужно ехать домой. Справишься тут без меня?

Т: да всё будет нормально.

А: ага я тебя знаю, запнёшься, упадёшь и опять будешь около месяца дома сидеть с растяжением ноги.

Т: это было всего один раз.

А: а вспомни начало лета...

Т: так всё иди уже. Тебя там наверное ждут.

А: ладно, пока.

Обнявшись с подругой, она вышла из раздевалки. Я же пошла в душ, сполоснулась обмотала тело махровым полотенцем, решив одеваться, но я не нашла своей одежды. Кого чёрта? Её же не могут забрать. Да ну нет.

?: не это ищешь-у неё в руках были мои вещи.

Т: Хлоя отдай мне вещи!

Х: а то что? Что ты мне сделаешь?

Т: да отдай ты мои вещи, безмозглое ты создание.

Х: а вот это ты зря Хьюбатка-сказала она с ухмылкой и быстро вышла из раздевалки и закрыла меня.

Т: открый дверь!-стуча по двери кричала я.

Х: посиди и подумай над свои поведением мышка.

Как холодно, прошло уже не знаю сколько времени, но я всё так же не переставая стучала по этой двери.

Т: ну откройте, кто-нибудь. Ну пожалуйста.

?: ооо, парни слышите?
??: давай открывай, повеселимся.

Услышав голоса я немного отошла от двери и она сразу же открылась, и на меня смотрели двое незнакомый мне парней.

?: *свист* какие ножки-стоял парень в проходе.

??: как тебя зовут дорогая-начал на меня идти.

Обычная девушка🗿[Р.М. Завершено] Место, где живут истории. Откройте их для себя