Прошло уже 3 урока, на них я не как не могла сосредоточиться. Этот Пэйтон не вылезал из моей головы. Все эти уроки я его избегаю, но видимо он хочет со мной поговорить. Я просто не хочу или же не хочу услышать что у него есть девушка, и у них всё прекрасно. Вы думаете я влюбилась? Скорее всего да, этот парнишка нравится мне на протяжении уже трёх лет. За этот период времени он меня вообще не замечал, в этом году что-то поменялось, только что? Я не имею понятия.
А: тии.
Т: ....А: тии-девушка аккуратно положила свою ладонь на мою, от чего я вздрогнула и посмотрела с непониманием на подругу-ты чего?
Т: испугалась...
А: ты кушать будешь?-смотрела девушка на то как я уже, которую минуту ковырялась в еде.
Т: да, что-то аппетита нет.
П: Авани, можешь оставить нас?-смотря на темноволосую девушку.
А: эм, ладно-девушка встала из-за стола и ушла неподалёку от нас.
Шатен сел рядом со мной и не как не решался начать разговор.
Т: Пэйтон, не утруждайся. Передо мной не нужно оправдываться, мы друг другу никто-встав из-за стола, уже развернулась как парень остановил меня за кисть руки.
П: да хватит убегать постоянно!
Т: хочу и убегаю. Тебе не всё равно ли!-вырвав свою руку, смотрела не него.
П: ...
Т: ну вот и оставь меня в покое. Найди себе новую игрушку и води её за ноздри!
Быстрым шагом выйдя из столовой меня остановила подруга.
А: ти ты куда?
Т: Авани, всё потом.
Сама не понимаю зачем я так эмоционально реагирую. Ну появилась у него девушка, пусть живут и радуются. Мне то что. Значит всё же он не моя судьба. Мда кто бы мог подумать что я столкнусь с невзаимной симпатии или любовью?
Придя домой, переоделась и решила чтоб не сидеть дома, взять скейт и покататься. А то мои собственные мысли сожрут меня изнутри. Что не очень то и хотелось.