С того момента как я узнала, что мне придётся выйти замуж за Пэйтона, прошло около 3х дней. За это время мне постоянно то написывает, то названивает шатен, что начинает меня бесить. Позавчера Джо уехал к родителям, сегодня вечером будет в городе и хочет со мной о чём то поговорить. Интересно о чём? С ним между прочим я официально ещё встречаюсь, честно сказать я не знаю как мягко преподнести ему, что я выхожу замуж за бывшего его лучшего друга. Сложно. Ладно хватит рассуждать, все же мне нужно уже вставать на учёбу, а то я и так там не появлялась пару дней.
Встав с кровати, заправила и помчалась в ванную комнату, приняла душ, заодно сделала причёску и успела немного накраситься. Обмотав своё оголёное тело махровым полотенцем, вышла из ванной и пошла в гардиробную думать что сегодня одеть.
Н
аверное всё же я остановлюсь на юбке небесного цвета в мелкий белый принт и белую майку, и завершением образа будут чёрные конверсы. Только я хотела потенуться на верхнюю полку за майкой, как услышала позади себя знакомый мужской голос.
?: может тебе помочь?-спросил меня парень.
Быстро развернувшись я увидела шатена сидящего на кресле.
Т: ты что тут делаешь? Мурмаер!-недовольно произнесла я последнее слово.
П: в который раз убеждаюсь, что тебе нравится моя фамилия-с ухмылкой проговорил он.