П: ти, я хочу с тобой поговорить-смотря в глаза сидящей девушки сказал он.
Т: ну и о чем?
П: понимаешь раньше я как-то не обращал на тебя внимание. Потом что-то в моей голове щёлкнуло и я из девушек кроме тебя некого не замечал.
Т: и что ты этим хочешь сказать?-с какой то опаской что ли спросила девушка.
П: сначала я думал что это просто обычная симпатия, которая продлиться неделю может и меньше, и я про тебя забуду. Но такого не произошло. И я понял что ты мне нравишься, но когда я увидел что этот Джо постоянно возле тебя ошивается, я просто взбесился. Почему ты ему мило улыбаешься, а не мне?..
Т: потому что ты придурок-на полном серьёзе проговорила девушка.
П: ти!
Т: ладно ладно, молчу-приподняла девушка руки, будто сдаётся(надеюсь вы поняли, я просто мастерски умею объяснять).
П: так вот пару дней назад я понял что влюблён в тебя, причём очень сильно-смотря девушки в глаза-взаимно ли это?-спросил парень с надеждой.
Т: ух, как сложно-проговорила девушка перебирая подол своего платья-ты Пэйтон-подняла взгляд на шатена-мне нравишься, даже очень, влюблена ли я в тебя. Я не знаю, в себе я ещё не разобралась.
П: может ты мне всё таки дашь шанс?-спросил парень делая пару шагов к девушке.
Т: я тебе даю шанс, но это не означает что мы пара. Попробуй добиться этого-сказала девушка смотря парню в глаза.
П: я тебя услышал малышка.
Т: у меня имя есть вообще-то!
П: серьёзно?
Т: дурак-девушка слегка ударила его в плечо.
П: ах, как же больно-наиграно сказал парень держась за плечо, в которое ударила девушка.
Т: пошли актёр, час уже прошёл.
П: эх, а так хотелось ещё с тобой побыть-проговорил парень полушёпотом.
Т: что?
П: говорю пошли, а то ребята заждались.
***
[На следующий день]Проснулась по будильнику, сделала всю эту утреннюю рутину, переоделась и пошла готовить завтрак.
завтра