15

2.8K 48 6
                                    

Такси подъехало к школе, заплатив за проезд, я вышла из автомобиля и пошла в сторону учебного заведения. Настроение особо у меня нет, из-за «прекрасной» вчерашней прогулки с Пэйтоном. Я вообще его понять не могу, признаётся в чувствах, зовёт гулять, а потом тупо не приходит. Нужно сегодня с ним поговорить, надеюсь у него вчера веская причина была, а если нет то я на этой прекрасной планете одного человека станет меньше.

[Конец третьего урока]

Т: ав-позвала я подругу.

А: мм?-смотря на меня.

Т: а где Энтони?

А: зачем тебе мой парень?-с не пониманием спросила она, от чего у меня на лице появилась улыбка.

Т: просто Пэйтон, постоянно с ним ошивается. А мне нужно с этим придурком серьёзно поговорить. Так ты знаешь где он?

А: Энтони к родителям в соседний штат уехал на пару дней. А про  Пэйтона нечего не знаю. А что собственно произошло то?

Т: этот придурок позвал меня гулять вечером. Я пришла простояла там чуть ли не два часа, писала, звонила, а он не удосужился ответить. Психанув я пошла домой, плюс ещё под дождь попала-говорила я эмоционально.

А: может что-то случилось у него.

Т: вот я и хочу с ним поговорить и узнать об этом.

А: так ладно, пошли поедим, а потом найдем его.

Т: пошли.

А: ты что брать будешь?-спросила она как только мы зашли в столовую.

Т: возьми на свой вкус, а я пока что займу столик на веранде.

А: хорошо.

Подруга пошла в сторону где выдают/покупают еду. А я искать свободный столик. Найдя взглядом направилась в его сторону. Пока я сидела за столом ждала подругу, увидела как в столовую зашёл Пэйтон с Хлоей, отчего мне стало противно. Встретившись с ним взглядом, он быстро отвёл его и положил свою руку на талию девушки, от чего она была в шоке, но ей это понравилось. Оказывается Мурмаер у нас пиздадол. Весело однако. А вчера я ему хотела признаться что он мне нравится.

А: в общем вот держи-протягивая еду мне, но на это я не как не отреагировала, так как всё ещё наблюдала за этим клоуном-т/ф!

Т: а, что?

А: говорю приятного аппетита, что там такого интересного-повернувшись в ту сторону куда смотрела я, и она увидела всю эту «прекрасную» картину-что творит этот Мурмаер?-поворачиваясь уже в мою сторону.

Обычная девушка🗿[Р.М. Завершено] Место, где живут истории. Откройте их для себя