14

2.8K 47 8
                                    

П: тии-прикрикнул шатен, выходя из школы.

Т: да?-поворачиваясь в его сторону.

П: у тебя есть какие-нибудь планы на сегодня?

Т: да вроде нет, а что?

П: не хочешь прогуляться.

Т: во сколько?

П: в часика 7.

Т: ну в принципе можно. А где?

П: давай на входе в парк.

Т: хорошо-сказала я, отворачиваясь и пошла за пределы здания.

Пов Пэйтон

П:  💭блять, надо было предложить её довести💭 стоп, а куда это она-сказал я уже это в слух.

Э: чего ревнуешь?-спросил меня друг с ноткой стёба.

П: а ты не знаешь кто в той стороне живёт?-спросил я показывая взглядом  куда ушла девушка, не обращая на его предыдущие слова.

Э: хлоя и..-вспоминая проговорил я-а вспомнил Джо, да точно Джо-уже с уверенностью сказал я.

П: ага, спасибо. Ладно я пошёл-не услышал что ещё мне друг в след сказал, так как направился в ту сторону куда ушла ти.
💭так ну к Хлои она вряд ли пойдёт, она её на дух не переносит. Остаётся только Джо. Только что она у него будет делать?💭

Пов т/и

Т: Джо открывай давай-сказала я стоя на пороге его дома.

Д: иду иду-проговорил парень по ту сторону двери-прости за ожидания-проговорил он открывая мне входную дверь-может обнимешь хотя бы?-спросил парень выходя на порог своего дома стоя на против меня.

Т: футболку одевать не пробовал?-спросила я.

Д: а тебя что-то смущает?-спросил он смотря мне пристально в глаза.

Т: боже дай прийти, а-сказала я отталкивая его в сторону чтоб зайти в этот чёртов дом.

Д: по аккуратнее миледи-сказал он и слегка шлёпнул девушку по попе.

Т: ещё раз и я собираю вещи и ухожу-сказала я уже внутри дома.

Д: ладно, ладно, просто-сказал он закрывая входную дверь(не на ключ, если что).

Т: так ну что пошли в твою комнату, быстрее начнём, быстрее закончим.

Д: согласен. Чай или кофе?

Т: кофе.

Д: хорошо, ты тогда иди в ту комнату-показывая ладонью на деревянную дверь серого цвета-а я подойду.

Обычная девушка🗿[Р.М. Завершено] Место, где живут истории. Откройте их для себя