Кто вам сказал, что Ад под землёй?
Я не стану тратить ваше время на бестолковые псалмы, стихи, и прочие строки из Библии.Бог изгнал Адама и Еву на землю.
Грешников, так-то на минуточку. Нас же, по сути таких же "грешников" ожидает Ад.
Шекспир, насколько мне известно, херни не писал. Да и вам это известно тоже. Так может и правда "все бесы здесь"?
Я не верю ни в бога и ни в чёрта,а вот бесов тут хватает... но что если это образные понятия? А грехи метафоричны, но более реальны? Я к несчастью вовсе не теолог, не историк, и даже не искусствовед, но что-то мне упорно подсказывает, что записки из Библии неумолимо повторяются, как вся история в своем концепте.
Бред, конечно, полнейший, как и Библия, но что если ад здесь?
Господство власти.
Иерархия по положению.
Ценности в эквиваленте валют.
Ложь - единое главное оружие.
Закон - инструмент власти.
Искушение - инструмент торговли.
Насилие лучше слов решает проблемы.
Смерть - горант молчания.Ничего не напоминает?
И что же мы испытываем и видим за свою жизнь?Неравенство.
Боль.
Болезни.
Голод.
Страдания.
Войны.
Лишения.
Сожаления.
Преступления.
И многое другое, на фоне мимолётного счастья, что доступно не многим.Если я не права, тогда объясните мне войны, голод, болезни, особенно тяжёлые и неизлечимые. Объясните страшные переживания из-за болезней и смертей близких, тем более своих детей, проблемы и прочие не самые приятные особенности нашего земного существования. Возможно, мы изначально сюда помещены в качестве экспоната. Наглядное представление наказания за неправильные, неблаговидные поступки. И прикиньте, что кто-то за нами наблюдает. Как думаете, наш мир не повергает в ужас и трепет, тех, кто скорее всего живут все в виде некой энергетической, эфемерной сущности, не отягощённой таким ненужным и неудобным грузом, как физическое тело, приносящее своему владельцу столько неудобств: боль, старение, болезни, уродства и прочее?
Звучит безумно, я уверенна.
Кому-то даже везёт в нашем мире, и они достигают высот. Кто знает какими жертвами и силами? Путь всегда тернист, и усыпан волчицами. Я не шибко умна или шибко ленивая, дабы чего-то достигать. Но я смотрю на них и думаю о цене. Кто сказал, что в аду страдают одинаково? Богатые тоже плачут, как говорится. Или же попросту платят. Я сама, некогда, принимала участие в их похоронах, они такие же смертные люди. Итог один.
Смерть.
А за смертью, якобы, ад или рай.
Но за смертью лишь тишина.
И тьма.
Там за чертою сущему край,
Мнимый концерт, там побыла и я
Сама
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Бардачок
SpiritualЯ тоже хочу знать, что это; сборник рассказов; эссе; миниатюр. чья-то жизнь, чья-то фантазия. ________________________ многое написано потоком