Иногда мне становится невъебенно страшно. Всё чаще в последнее время. Вплоть до панических атак.
Так вот взгляну на него, на такого маленького совсем, беззащитного, чуть больше метра ростом, и поверить никак не могу, представить, что мой сын вырастет, возмужает, что ожидает его в этом мире бесчестном и жестоком.
Я знаю одного человека, который, как и все в России попал в своё время под призыв и отправился на срочную службу. Один год. Результат шокирует. То, что он и рад бы побороть, да не может. Ему фатально не повезло оказаться в разведывательном подразделении, на границе. На его глазах были убиты пятеро сослуживцев.Не так близко знаю мужика, что прошёл путь от Афганистана до Чечни. Страшное зрелище, если он, не приведи мать земля, забухал. Жена пакует чемоданы, детей подмышку, и текает от греха подальше.
И это не единственные примеры, не единственных, кто вовсе и не желал воевать.
Я пиздецки боюсь, что это проклятье настигнет и моего сына, или мужа (он ещё не служил). У меня лишь один вопрос: до каких пор эта подневольная будет продолжаться? Обязательный призыв, это рабство, одна из его отраслей, умело замаскированная под некий долг, тогда как сложно сказать кто и кому успел задолжать. Мне даже не кажется, я уверена в этом. И я понимаю, война — это вечное. И бессмысленное. Вернее, выгоду из любой войны изымают лишь зачинщики, в ней, к слову, не участвующие. Прочие — в расход, пушечное мясо, ряды, больше чем на половину состоящее из сигментов, вскормленных патриотическими лозунгами и иже с ними. Просто раз уж у нас демократия в стране, то может, стоит отменить рабство? Разве человек не волен сам выбирать, кем ему быть в любом из отрезков жизни, принадлежащей ему одному?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Бардачок
EspiritualЯ тоже хочу знать, что это; сборник рассказов; эссе; миниатюр. чья-то жизнь, чья-то фантазия. ________________________ многое написано потоком