WTF?!

57 4 8
                                    


«Вся моя система распалась и фундамент треснул, ни фига не осталось
Чёрное с белым стали серой массой, не забывайте деньги проверять рядом с кассой.
Проверять своих нам без мазы, это как-то сразу отдаёт признаком маразма,
Разом сдаёт позиции разум»
Слот — Предательская.

На вас когда-нибудь смотрели так, будто вы отбились от бродячего цирка? Или так, словно бы психушка неподалёку для особо поехавших недосчиталась одного пациента? Или, как будто вы говорите на несуществующем языке? Или адская армия прямо за вашей спиной? Или вы просто упоротый пранкер? И всё это вместе и сразу, словно бы спрашивая: ЧТО ТЫ, БЛЯДЬ, ТАКОЕ?

Если нет, то вот вам рецепт гарантированного эффекта именно такого взгляда.
Ситуация следущая: покупаю на остановке в киоске жвачку, ибо нахуя нам с вечера бабки разменивать, чтоб копейки на проезд были, это удобно, конечно, но, очевидно, не столь увлекательно, как выметаться из трамвая, потому что нет у кондуктора сдачи с тыщи в девять, блядь, утра. Подаю, в общем, продавщице касарь, дабы разменять,  и беспрепятственно покатить, наконец, по делам. Та, в свою очередь, даёт мне жвачку и отсчитывает сдачу. Сбивается из-за пары дебильных купюр достоинством в 200 рублей. Отсчитывает заново. Ситуация до изжоги банальна. Была бы. Если бы Нита не впалила несостыковочку, на автопилоте пересчитав сдачу. Продавщица обсчиталась не в угоду себе. Что делает Нита? После короткой паузы, со словами, откатов не беру, протягивает разницу продавщице. Её лицо надо было видеть. Такой конгломерат эмоций в одном выражении, мне нечасто удаётся поймать. Помню, нечто подобное видела, когда отбатрачив семь лет в музыкалке, прям, перед самыми выпускными академическими экзаменами заявила предкам, что не буду их сдавать. То есть, я предстала какой-то живой инсталляцией жёсткой анти-логики в глазах продавщицы.

И тут, разумеется, можно возразить. Да-да, внутричерепной коварный жидяра, преисполненный стяжательства и явно чего-то от лукавого, был категорически несогласен.

Но, Нита! упускать выгоду, тем более, нечаянно подвернувшуюся, это-таки реально сказочный долбоебизм.

И вроде даже кажется, что жидяра-то вовсе не втирает тебе какую-то дичь. Но так уж получается в условиях реалий, что сотка, а в данном случае фигурировала всратая бумажка номиналом в сто деревянных — это грёбаная пачка третьесортных сигарет или два «киндер-сюрприза»
Ебать выгода! (Нет)
А вот выражение лица продавщицы, уж поверьте, бесценно. Уверена, случай, один из немногих, а может, и беспрецедентный за всю её карьеру. Действительно, ни каждый же день имеешь дело с ебанатом, уверенным, что один-единственный «Аполлон на колеснице квадриге» ни своим отсутствием, ни наличием не способен кардинально изменить его жизнь и, вообще, ни на что, в масштабе, не влияет, разве что кому-то бы пришлось покрывать недостачу из собственного кармана, если б кто-то не был ебанатом.

Бардачок Место, где живут истории. Откройте их для себя