Разорвите меня на части!
Разорвите меня на части, но самое прекрасное создано вовсе не шизофрениками, а пидорасами.
Возможно это как-то суммируется, но всё же... Не имею ничего против геев и прочих сексменьшинств. Напротив, поддерживаю их смелость. Однако есть такой принцип: чем пизже твоё дерьмо, тем ты гениальнее.Я ненавижу этот принцип.
На данный момент пизже моего дерьма, только дерьмо межнационального масштаба. Не так уж я и свернута на голову, в свете последних событий.
Масштаб соотношений тоже понятен. Предельно. С одной стороны даже прикольно, что я легче вливаюсь в социум, с другой - это кринжово.
Почему я молчу всё это время? Наверное потому, что я тот самый контингент, ненавидящий войну, но и тот, в то же время, что костьми ляжет за свой дом. И всех его обитателей заодно. Я - русская, и мне не стыдно. Я не ратую за бой, но и за дворцы чиновников гибнуть не вижу смысла. И это касается не только одной стороны - это касается обоих.
Раздражает правда?
Так вот: я люблю свою страну, но ненавижу государство.
Я всё ещё удивлена, что конфликт не исчерпан. Или даже не свёрнуты дворцы... Кажется, что всё предельно ясно. Но всегда найдутся те, кто дворцы охраняют, на подобии цепных псов и те, кто давненько подливает в костёр бензин.Всё, как и предскпзавали, и прогнозировали сотни. Десятки пророчили. Да только есть в этом конфликте третий лишний. Невинно пострадавший. Увы это так.
А я всего лишь хочу безопасности и порядка в моем доме, в моём крае, в моей стране (как и любой прямоходящий, думаю), и поэтому я - агрессор... Хах! Да пусть даже так! Представьте как вам угодно! Но как же тогда назвать того, кто чиркнул спичкой?
P.S: вникайте в политику прежде чем пиздеть
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Бардачок
SpiritualЯ тоже хочу знать, что это; сборник рассказов; эссе; миниатюр. чья-то жизнь, чья-то фантазия. ________________________ многое написано потоком