Есть три типа людей:
Те, кто думают, что в полной жопе, яро пытаясь из неё выкарабкаться.
Те, кто думают, что в полной жопе, когда реально находятся в полной жопе, — и не пытаются.
И те, кто пытается, но тщетно.Есть три героя.
Шлюха.
Совесть.
И лузер, прежде всегда полагавший, что относится к первому типу, но на деле яркий представитель третьего. То бишь, я, без всяких экивоков, собственной, блядь, персоной.В иное время, кажется, что вселенная была против моего рождения. Но я показала ей фак и съебнула в этот прекрасный долбаный мир, как припизднутая малолетка, не знамо куда, лишь бы поманернее выебнуться и удрать из-под надзора.
И это не безосновательный эпитет.
Просто у меня, вроде, закончились адекватные объяснения тому, почему мне так капитально нефартит.
Карма.
Закон бумеранга, невесть кем и почему запущенный. Нет, я конечно немало успела накосячить в этой жизни и, казалось, карма проучила меня уже по всем статьям.Хрен там.
За последний год с небольшим, я умудрилась вляпаться во все неприятности, которые только могли мне грозить, и
это, чёрт возьми, уже не столько печально, сколько весело. В самом деле, хоть каждый день ставки делай. Главное ставить на ровное количество шансов успеха — ставить на зеро.
Я смеюсь в лицо своим разочарованиям.
На полном серьёзе.
Просто ничего иного уже и не остаётся, когда твоя грёбаная удача — шлюха, а ты будто бы мелкий, еле успевший глаза продрать и покрыться пушком хомячок, которого швырнули в центрифугу, вращающуюся на полную мощь. До отказа. На износ. Просто мозги в ошмётки.Фартуна — шлюха
в 2016-ом году с первого абцуга дала мне понять, что год не просто наступил, а прям на ахиллесову пяту.
Годы обороны под литием против биполярки, конечно, закаляют, но это было уже слишком. Не миновало и месяца «наступившего», как я буквально всмятку была раздавлена под его подошвой.
Чехарда из неудач явно собиралась вымотать меня насмерть, я больше опасалась мимолётных просветов, полностью ожидая, что свет отбросит тень и она, накрыв с головой, сожрёт меня с потрохами. Закономерность клавиш, — и даже если две белые идут подряд, не стоит обольщаться.По весне от меня сбежал кот и мои мозги, не забыв прихватить с собой жизнерадостность и энергию тысячи солнц, взамен оставив только ангедонию и дикое желание спать по семнадцать часов в сутки, что, естественно, нихуя не представлялось возможным. Я превратилась в зомби. Снова. С той оговоркой, что у меня не было ни единой возможности быть зомби. Зато была масса причин поглощать кофе, энергетики, никотин, и фенотропил в нереальных количествах. У меня просто не было выбора. Собственно, мне не впервой. Так паркуа бы не па?.. Ладно.
Энергия ядерным эквивалентом шарахнула мне в голову акурат в июле месяце. В моих сутках было тридцать восемь часов, а в крови не меньше десяти кубов адреналина и двух промиль ежедневно. Казалось, я умру. Просто не выдержит, нахрен, сердце. Казалось, стол не выдержит всей той черни, бьющей из внутриутробной нефтескважины.
Фартуна — шлюха.
Сначала пиздалиард идей, и следом же бессилие мысли, когда ты хочешь, но не можешь расфракцировать медленный затхлый хаос в своей башке.
Сиюминутный штиль...
И снова пизда. Сломала руку по осени. Похуй, пляшем, я абидикстер. Ладно.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Бардачок
SpiritüelЯ тоже хочу знать, что это; сборник рассказов; эссе; миниатюр. чья-то жизнь, чья-то фантазия. ________________________ многое написано потоком