СКОТОБОЙНЯ

70 35 6
                                    

Рассказ для проекта «Клуб маньяков ваттпада» от MalyAl

______________________________

Скотобойня

В густой тени ветвисты клёнов шелест листвы смешался с шёпотом. Сторож, обходящий территорию, заметил тлеющий уголёк в темноте.
Под клёны проскользнул рассеянный луч света, проявив фигуру на лавочке.

— Кто там? А ну проваливай, тут тебе не подворотня, а больничный двор!

— Не шуми, мужик, — отозвался молодой парень, прикрывающий глаза ладонью. — Я просто покурить вышел.

Подойдя ближе, сторож внимательно осмотрел сутулящегося, сидя на лавке, паренька лет двадцати пяти. Приметил закатанную штанину, открывающую перебинтованную голень. «Футболка, треники, тапки на босу ногу... точно кто-то из больных», — решил мужик.

— А ты чего во двор выперся средь ночи? — поинтересовался мужчина, присаживаясь рядом. Положил фонарик на лавку и похлопал себя по карманам в поисках папирос.

— Не спится. — Парень протянул сторожу пачку. — Угощайся.

Тот вытянул сигарету и, чиркнув спичкой, внимательнее присмотрелся к полуночнику. Отметил и бледность лица и тяжесть взгляда.

— И с чем ты здесь? — спросил он, прикурив, и нырнул рукой под куртку. — Серьёзное что, или так, воспаление хитрости? — достав фляжку из внутреннего кармана, сторож встряхнул её с намёком. — А-то может?..

Парень, усмехнувшись, мотнул головой. Ужасающие ощущения вакуума в его груди и липкого жара в теле и без того никак не отступали.

— Ну, как знаешь, — пожал мужик плечами и пригубил крепкого из фляжки. И так не хотелось сторожу возвращаться в свою унылую каморку и бодать ящик до утра, что он, возьми, да подкинь тему для беседы, припомнив давешний случай, весь городишко заставивший содрогнуться.

— Слыхал, что случилось на скотобойне в прошлый четверг?

Парень ничего не ответил, но сторож не обратил внимания на немую паузу.

— Ох, и зверство, говорят. Не дать не взять мясорубка. Ни одного выжившего. Да, главно, и скот весь вырезал...

— Не правда, — внезапно перебил парень, выпуская дым из лёгких. — Один выжил.

Заявление прозвучало даже чересчур многозначительно и мрачно, наталкивая сторожа на соображения, что паренёк имеет в виду. А вернее, кого.

Бардачок Место, где живут истории. Откройте их для себя