Со временем

12 2 0
                                    

Людей не исправить, не переделать и никак, совершенно никак не заставить любить.

Так некоторые думают.
Херня, скажу я вам.

Можно повлиять на человека и он и изменится и переделается и влюбится. Человек и сам способен меняться. Собственно он это и делает: меняется. Не в природе своей и не в сути, этого не исправить, но конфигурации на протяжении жизни терпят изменения, влияя на личность — это и называется опытом, и познавая мир вокруг мы познаём себя. Ежели нет, то это вообще безнадёжно — бегите.

Вот только что насчёт любви? И  надолго ли?

Впрочем, даже если не подталкивать, всё равно любовь в понимании большинства нихера не вечна. Вернее любовь к одному и тому же человеку. И большинство право.

Подумайте сами:

Вы вдруг услышали песню, которая жуть как понравилась, просто до мурашек. Вы отыскали её, такие счастливые слушаете и наслаждаетесь. Но разве вы сможете слушать одну и ту же песню на репите до конца своих дней? Да у вас точно кровь из ушей пойдёт или же вы просто включите другую песню. Перелистнёте плей-лист. Или скачаете другую, недавно услышанную.

Со временем и реки иссохнут, образовав каньон.

Я не говорю о том, что быть с одним человеком всю жизнь невозможно. Ни говорю о полимории. Я  говорю о том, что мы совсем не те люди, которыми были, скажем, пару лет назад. А если остались прежними, значит мы так ничему и не научились.

Человек меняет свою точку зрения, цели и мировозрение на протяжении всей жизни, и меняется вместе с приобретённым опытом. Как правило. Но не всегда темпы этого развития совпадают. Потому порой любовь скоро умирает. Ведь ты повстречал одного человека, а оказался по итогу времени с другим словно. Это конфликт. Но если же люди меняются в одном ритме, или хотя бы в схожем, то им куда проще принимать друг друга, и находить всё новые и новые точки эмоционального преткновения. Я не верю, что возможно раз влюбиться и чувствовать это всю жизнь. Но думаю, что можно влюбляться можно множество раз. Но ни в одного и того же человека. Он должен отличаться от прежнего, даже имея ту же внешность, голос, и паспортные данные. Хоть совсем чуть-чуть но отличаться, и чтобы эта разница была притягательной. С такого ракурса любовь до гроба ни так уж и нереальна.

Бардачок Место, где живут истории. Откройте их для себя