Все пиздят, и это нормально.

50 9 3
                                    

«В этом вся сложность: ты либо честен на 100%, либо завали ебало», — говорил мне когда-то человек, на вопрос: «ты в порядке?» извечно отвечающий: «естественно», забывая добавить «нет». Пожалуй, каждому стоит усвоить, что все лгут и недоговаривают, поголовно, и не надо отпираться, на самом деле ложь во благо это не какая-то хрень, ложь реально способна упростить жизнь. Разумеется если припизживать с умом и в разумных рамках. Предположим вы проснулись с бодуна хрен знает где и с кем, проспав всё на свете, от звонка телефона, а на том конце провода ответа дожидается мать или отец, или босс, или супруг — неважно, — очень сомневаюсь, что о вашем месте положения и положении в принципе вы ответите как на духу. Навряд ли вы вообще ответите. Это конечно весьма радикально, но даже просто опоздав на работу или учёбу лишь единицы не станут юлить и назовут истинную причину. Людям нужны грёбаные оправдания и ложь, иначе б мы давно поубивали друг друга к чертям собачьим. Вы только представьте на мгновение, что не можете ничего утаить и солгать? Просто представьте. Да если бы люди говорили всё то, о чём обычно молчат и лгут, изо рта, кровоточа и воняя, полились бы отборные помои, даже не сомневайтесь. А, каково оно о вам? Согласитесь, не очень приятно. Человек безо лжи был бы абсолютно обнажён. Не шмот и штукатурка, а ложь — вот, что на самом-то деле человека облачает. И чем изощреннее и искуснее тем лучше. Безопаснее.

P.S.
Мой собственный список недомолвок растёт по экспоненте, я могу прервать процесс, а могу просто забить.
«Как дела, Лель?».
«В суд не передали», — и это единственный вариант из всех возможных, который и правда, и даже подспудно радует.

Бардачок Место, где живут истории. Откройте их для себя